• Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
  • Субтитры
7.61 93846
8.00 34134

Онлайн Патрик Мелроуз (Patrick Melrose) смотреть

Представьте себе человека, окутанного ореолом роскоши и успеха – Патрика Мелроуза. Это не просто плейбой с бездонным кошельком; это сложная натура, за которой скрывается буря противоречий. Его жизнь – это постоянная борьба между ослепительным блеском богатства и тяготеющей душой. Алкоголь, словно отдушина, пытается заглушить душевные раны, но лишь временно приносит облегчение. Патрик, словно корабль, потерявший курс, метается в поисках смысла своего существования. Его философские поиски сталкиваются с жестокой реальностью прошлого – детством, омраченным тиранией отца. Несмотря на достигнутый успех и блестящее положение в высшем свете, где нищета стала лишь тусклым воспоминанием, Патрик мучается от внутренних демонов. Он пытается растопить лед семейных противоречий, стать миротворцем там, где царит хаос. Но его собственные поиски смысла жизни приводят к саморазрушению, словно он пытается выковать из золота цепи, которые его же и сковывают.
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Холлидей Грейнджер, Прасанна Пуванараджа, Блайт Даннер, Деклан Роджерс, Ашек Ахтар, Дженнифер Армор, Пол Бульон, Нэнси Крэйн, Dixie Egerickx
Режисер:
Эдвард Бергер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
5 серия (NewStudio) из 5 (19.06.2018)
Рецензии
Закат вчерашнего дня принес мне знакомство с первым эпизодом мини-сериала "Патрик Мелроуз", свежего творения британских кинематографистов. Авторы позиционируют его как драму, но мое восприятие, пожалуй, склоняется к трагедии, хотя доля драматизма в сюжете безусловно присутствует. Просмотрев пока что единственную вышедшую серию, я осталась под впечатлением, пусть и неоднозначным. Начать стоит, пожалуй, с актёрского состава, который и стал причиной моего интереса к сериалу. Главную роль исполнил Бенедикт Камбербэтч, знакомый многим по образам Шерлока Холмса и Доктора Стрэнджа. Образ отца Патрика, ушедшего из жизни, воплотил Хьюго Уивинг, запомнившийся мне по роли агента Смита в "Матрице". Несомненно удачный выбор актёров, которые мастерски передают атмосферу происходящего и драматизм сюжета. Перейдем непосредственно к сюжету. История повествует о мужчине, много лет борющимся с наркозависимостью. Его попытки избавиться от этой пагубной привычки оказываются тщетными. Честно говоря, я редко обращаю внимание на фильмы с подобной тематикой. Формат сериала мне показался не совсем увлекательным. Но игра актёров такого калибра заставила меня пересмотреть своё мнение. Желание увидеть Камбербэтча в новом образе оказалось сильнее моего нежелания сопереживать наркоману, наблюдать за его разрушением. На протяжении всей серии мы видим героя то под воздействием наркотиков, то ищущим новую дозу. Его образ вызывает жалость и сожаление. В голове проносится один вопрос: "Зачем всё это?" Зачем показывать зрителю такую трагедию? Мы видим только наркоманию, слабость духа, саморазрушение, бессилие и безвыходность. При этом всё преподнесено как нечто само собой разумеющееся. Купить наркотики оказывается невероятно легко, никто не реагирует на то, что рядом с тобой находится человек в состоянии опьянения. Как можно мириться с подобным? Я наблюдала за героем, за мастерски переданной актёром ломкой, за его дрожью, влажными от пота волосами, за борьбой с собой. Возможно, кто-то после просмотра сможет извлечь для себя урок о том, что наркомания – это зло, которому не место в жизни. Рекомендовать ли этот фильм к просмотру? Не знаю. Посмотреть на ещё одну интересную работу Бенедикта Камбербэтча - почему бы и нет. Но сам сюжет мне не понравился. После просмотра одной серии стало ясно, что картина полна негатива, горечи и печали, которые не способны подарить положительные эмоции. Фильм тяжёлый и депрессивный. Первый эпизод длится чуть больше часа, что только усугубляет ощущение гнетущей атмосферы. Трудно смотреть на страдания героя в течение такого времени. Я даже не могу предположить, о чём будет сюжет дальше. Возможно, мы увидим новые попытки Патрика бросить наркотики, может быть, ему даже удастся это сделать. Но даже неизвестность дальнейшего развития сюжета не вызывает интереса и не подстегивает к просмотру. Разве что из чистого любопытства можно будет посмотреть последнюю серию сезона, чтобы узнать судьбу героя.
Здравствуй, мистер Камбербэтч! После блестящего воплощения Шерлока и Гамлета вы беретесь за новую, не менее значимую роль - Патрика Мелроуза. Это словно восхождение на вершину культовой литературы – от одной к другой, а затем к третьей. "Патрик Мелроуз" - это экранизация целой серии романов гениального британского автора, номинанта Букеровской премии, Эдварда Сент-Обина. Эти произведения стали гимном и судом для целого поколения, родившегося после битловской эры. Это поколение, лишенное ясных идеалов, циничное, но вместе с тем неустанно ищущее свое место в мире людей. Поколение трансцендентное, стремящееся к целостности, но так и не нашедшее ее. Для "детей цветов" наркотики были средством достижения свободы. Для поколения пост-битлзов они стали оружием мести родителям за эту самую свободу. Нельзя не отметить: роль Камбербэтча в сериале – это не просто исполнение главного героя. Как стало известно из анонса сериала, опубликованного британским Vogue в конце прошлого года, сам актер инициировал создание проекта. Еще с 2013 года он неоднократно говорил о желании сыграть Мелроуза, а позже выяснилось, что он готов выступить и в роли продюсера. Камбербэтч – это целая эстетическая вселенная, не только актерская. В каждой своей роли он привносит на сцену или в кадр свою страну БК (как у нас на концертах БГ), свой неповторимый мир. И уже ни режиссер не может диктовать условия съемок иначе, ни оператор – снимать по-другому, ни монтажеры и вся команда пост-продакшена – монтировать, подбирать музыку и т.д., иначе. С БК всегда так: с первых секунд его кадр – это его жизнь. "Мелроуз" - это его мир. Мир сегодня. Мир самоанализа. Не знаю, какие глубины собственной психики актер исследует (я не очень знаком с его судьбой и не хочу в этом копаться!), но сублимация в Патрика Мелроуза у него получается с первой секунды. Как сказал сценарист сериала, цитируя упомянутый Vogue, с этой ролью на британском телевидении мог справиться только один человек – Камбербэтч. Раскрывается ли Камбербэтч как актер иначе, чем в уже увиденных нами ролях? Безусловно! Использует ли он старые рисунки уже сыгранных персонажей? Нет. Кто посмел бы упрекнуть Смоктуновского или Фрейндлих в повторах? Харизма – неотъемлемая черта судьбы. Принести ее в роль, как самого себя, и дать зрителю забыть об актере и раствориться в мигновении кино – вот это и есть настоящее искусство. Отдельно стоит сказать о съемках. В некоторых моментах – "Браво!" операторам и художникам! Они продолжают искать новые способы передачи образа, новое видение. Просто фантастичны: проезд камеры по потолку аэропорта, оранжевый диван… Смотреть или не смотреть? Решать вам. От меня – твердая десятка!
Справедливости ради, стоит оговориться: многие зрители, к сожалению, формируют свое мнение о сериале "Патрик Мелроуз" исключительно на основе первой серии, и даже успевают вынести суждения, не досмотрев до конца. Это послужило причиной моей решимости поделиться мыслями в защиту этой глубокой, многогранной и увлекательной картины, которая словно бы раскрывается постепенно, словно бутон цветка. Каждая серия сериала представляет собой целую книгу, что является редкостью в современном кинематографе (ведь нередко по одной книге снимают весь сериал или, по крайней мере, целый сезон). Некоторые сюжетные линии изложены с поразительной тонкостью – легкий взмах занавески, мимолетный взгляд, незначительный жест. Другие же моменты, как, к примеру, в первой серии, показаны нарочито прямолинейно и откровенно. Помимо того, что сериал поднимает важную и крайне актуальную тему сексуального насилия в семье, он также повествует о потрясающей истории исцеления человека после подобной травмирующей детской травмы. Способ, которым это показано, а также тот факт, что история частично основана на автобиографическом опыте автора книг, вызывает глубочайшее уважение к людям, способным на такое восстановление. Не могу точно утверждать о соотношении, но многие дети, к сожалению, не смогли преодолеть подобные испытания и скатились на социальное дно или даже покончили жизнь самоубийством. Таким образом, миссия фильма становится очевидной: он помогает понять проблему и найти пути решения. Безусловно, Бенедикт Камбербэтч в этой роли демонстрирует блестящее актёрское мастерство.
Этот сериал произвел на меня ошеломляющее впечатление, буквально взорвав мой разум. С первых кадров мы знакомимся с Патриком Мелроузом (блестяще сыгранным Бенедиктом Камбербэтчем), погруженным в пучину наркотиков и алкоголя. Его существование лишено цели, он словно прожигает свою жизнь в бесцельном блуждании. Однако судьба готовит для Патрика переломный момент – смерть отца. Такое событие обычно становится источником глубокой скорби и потрясения для любого ребенка, но не для нашего героя. Именно после этой трагедии Патрик начинает погружаться в лабиринт воспоминаний о своем детстве, которое оказалось для него кошмаром. В этот момент перед зрителем открывается истинная причина столь деструктивного поведения Патрика на протяжении всей его взрослой жизни. Становится понятной и его апатичная реакция на смерть отца-тирана. С каждой серией Патрик все глубже раскрывается, демонстрируя отчаянную борьбу за собственное преображение и победу над глубокими травмами прошлого. Я смотрела сериал с неимоверным напряжением, не отрываясь от экрана до самого финала. Описанные в нем события не могут оставить равнодушным никого: кто-то испытает ужас, кто-то – отчаяние, а кто-то, возможно, вспомнит о своих собственных ранах и травмирующих событиях прошлого. Безусловно, я ставлю этому сериалу высший балл - 10 из 10. Это, без преувеличения, лучшая роль Бенедикта Камбербэтча в его карьере.
Этот сериал – словно живая картина, нарисованная судьбой. Он рассказывает о событиях, которые не случаются с каждым, но оттого не менее захватывающие. Исполнение главной роли Бенедиктом Камбербэтчем просто восхитительно. В сериале есть тонкий юмор, который проскальзывает в отдельных сценах, словно искра в ночи. Например, когда главный герой делится своим недомоганием после смешения антибиотиков и алкоголя, хотя на самом деле ему плохо от других лекарств. Или тот момент, когда он решает покончить с наркотической зависимостью, отдавшись на милость судьбы: если дилер ответит на звонок, значит, доза будет куплена, а если нет – то все пройдет мимо. Мне очень понравилась лаконичность сериала. Авторы не затягивали повествование, завершив его в тот момент, когда интерес зрителя был на пике, а сюжет не успел стать банальным. Визуальный ряд, игра актеров и сам сюжет – всё это превосходно. Сериал оказался для меня абсолютно непредсказуемым. Я с огромным удовольствием пыталась угадать, что же будет дальше, и каждый раз оказывалась в плену все более захватывающей и нестандартной истории. Думаю, это достигается благодаря множеству мелких деталей, мастерски преподнесенных посредством съемок. Все это делает сериал невероятно притягательным. Моя оценка – безусловно, 5 из 5.