6.80 141

Онлайн Автономии (Autonomies) смотреть

Драма "Автономия" – это многогранное повествование, погружающее зрителей в водоворот человеческих страстей и противоречий. Авторы с мастерством раскрывают вечные темы: религиозную веру и политические амбиции, жажду личной свободы и мучительный поиск самоидентификации. Перед нами предстает Израиль – страна контрастов, где светский космополитизм Тель-Авива соседствует с αυστηйшими традициями ультраортодоксальных общин Иерусалима. В центре этой драмы оказывается Брод, вынужденный зарабатывать на жизнь рискованной контрабандой. Судьба преподносит ему неожиданное предложение: стать участником дерзкого похищения дочери влиятельного светского деятеля. Но эта авантюра обернется трагедией, породившую бурю ненависти и мести. Страна, казалось бы единая, расколется на враждующие фракции, каждая из которых будет отстаивать свои права на спорные территории. Из локального конфликта разгорается пламя гражданской войны, грозящее поглотить всю страну. "Автономия" – это не просто история о преступлении и наказании, а глубокое размышление о природе человека, его способностях к любви и ненависти, к созиданию и разрушению.
Актеры:
Асси Коэн , Даниэла Картес , Шули Ранд , Нир Ди-Нур , Тали Шэрон , Дэн Касториано , Дана Ивги , Джейкоб Дэниэл , Ротем Сэла , Юваль Мендельсон
Режисер:
Йехонатан Индурски
Жанр:
драмы
Страна:
Израиль
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия из 6 (02.10.2022)
Рецензии
Сериал "Автономии" 2018 года, снятый Йехонатанном Индурски, оказался весьма любопытным произведением, но, по всей видимости, адресованным в первую очередь зрителям из Израиля, или, по меньшей мере, тем, кто знаком с местной спецификой. Жанрово картина можно отнести к антиутопии. События разворачиваются в неопределенном будущем: некоторые реалии узнаваемо современны, другие кажутся устаревшими (в частности, изображение украинской действительности вызвало у меня сомнения). Израильское государство, не сумев разрешить внутренние противоречия в рамках единой страны, раскололось на две автономии: светскую с центром в Тель-Авиве и религиозную со столицей в Иерусалиме. В фильме прослеживаются две основные сюжетные линии: одна связана с событиями и персонажами, другая – с традициями и укладом религиозной жизни. Несмотря на то, что соблюдение ритуалов показано как незыблемое правило, без нарушений, понятное дело, не обходится. Главный герой Йона Бройде (Асси Коэн) принадлежит к религиозному сообществу, но зарабатывает на жизнь мелкой контрабандой. На своем фургоне, предназначенном для перевозки покойников, он тайно доставляет из светской автономии запрещенные книги и видеоматериалы, а порой даже некошерную пищу. Как впоследствии выясняется, среди его "товаров" попадались и произведения античных авторов, например, Фукидида, которые попадали даже к главному раввину ребе Крейницу (Шули Рэнд). Однажды Йона знакомится с Анной Блюм (Даниэла Картес), молодой девушкой-саксофонисткой. Он забирал у нее тело друга, который хотел быть похороненным в Иерусалиме. Между ними постепенно завязываются отношения. Внезапно выясняется, что у дочери раввина Эльки (Тали Шарон) жива дочь, которую когда-то объявили умершей. Ее подменила работница больницы, и теперь та решила признаться в содеянном, подложив девочку, которую случайно убила. С этого момента вокруг девочки разворачиваются драматические события, в которые втягиваются не только ее биологические и приемные родители, но и сам раввин, Йона Бройде и другие персонажи. Кипят страсти, организуется похищение, кто-то из героев погибает, а Йона совершает ужасный поступок. К счастью, с ребенком все обходится благополучно, и биологическая мать решается оставить ее приемным родителям. В конце сериала, казалось бы, идея автономии терпит поражение, но не до конца. Объявляется о ее ликвидации и присоединении к светскому государству. Однако тут же объявляется принудительный призыв ешиботников в армию, что вновь провоцирует волнения, и ситуация возвращается к исходной точке. Мне было довольно интересно наблюдать за развитием событий, но я бы не стал рекомендовать этот сериал всем. Честно говоря, "Штисель", где Индурски был одним из сценаристов, мне понравился больше.