• Стандартный
  • Субтитры
7.67 77939
8.10 126361

Онлайн Крах (The Fall) 2 сезон смотреть

Падение
Теневая фигура серийного убийцы, словно призрак, скользила по улицам Белфаста, оставляя за собой кровавый след. Проницательный ум опытного детектива Стеллы Гибсон уловил зловещую закономерность в преступлениях: каждая жертва – женщина тридцатилетнего возраста, жестоко задушенная в собственном доме. Уверенность Стеллы была твёрдой как гранит: маньяк продолжает свою охоту, выискивая новую добычу. Однако местные полицейские отнеслись к её версии с недоверием и скепсисом. Медлительность и неуклюжесть белфастской полиции играли на руку преступнику. Он продолжал безжалостно пожинать жизни невинных женщин, словно сеющий смерть в густой мгле. С каждой жертвой страх охватывал город всё сильнее, а Стелла Гибсон чувствовала нарастающее давление. Её одинокая борьба с чудовищным врагом казалась безнадёжной. Сможет ли она, противостоя этой зловещей силе, раскрыть тайну маньяка и остановить его кровавый путь?
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2014
Рецензии
Прочтя восторженные отзывы о сериале «Крах», складывается впечатление, что зрителей ожидает интеллектуальный триллер, увлекающий непредсказуемостью сюжета. Главную роль в этой картине исполняет известная по сериалу «Секретные материалы» актриса Джиллиан Андерсон. Несмотря на высокий рейтинг сериала, приступая к просмотру, возникает недоумение: откуда столько хвалебных отзывов? Сериал практически лишен интриги и захватывающих моментов. Игра актеров, к сожалению, тоже не производит впечатления. Название «Крах» с точностью отражает содержание сериала – история детектива, пытающегося поймать серийного убийцу, развивается предельно медленно и предсказуемо. Сценаристы явно не утруждали себя созданием динамичного повествования. События затянуты, множество ненужных сцен лишь увеличивают хронометраж каждой серии без добавления смысла или развития персонажей. Не удивительно, что сериал лишен ярких моментов, хотя каждая серия длится около часа. В начале просмотра кажется, что пяти серий будет недостаточно для раскрытия всех тайн и поворотов сюжета. Однако, к сожалению, ожидания не оправдываются: сериал наполнен обыденными сценами, призванными придать ему реалистичность. Противостояние умов между детективом Стеллой (Джиллиан Андерсон) и маньяком также не впечатляет. Убийца действует по своему плану, подыскивая очередную жертву, а детектив медленно продвигается в расследовании. Между героями практически нет взаимодействия, они не общаются и не предпринимают никаких особенных действий. Лишь в конце первого сезона появляется слабая надежда на то, что второй сезон станет более динамичным. Но, к сожалению, верить в это сложно, ведь часто случается так, что ожидаемое развитие сюжета так и не наступает. Второй сезон пока не радует зрителей ни интригой, ни динамикой. Если говорить об умственной игре героев, то детектив Стелла выглядит как сильная, рассудительная и стойкая женщина. Однако маньяку приписывается множество странных поступков. Непонятно, почему он не справляется с запланированными преступлениями, зачем ведет дневник с описанием своих злодеяний и хранит его в комнате дочери. У него никогда нет алиби на момент убийств, а его жена совершенно не замечает его исчезновений. Трофеи, оставленные маньяком после преступлений, также вызывают недоумение. Образ главной героини также остается нераскрытым. Зрители видят перед собой загадочную женщину, но зачем делать из нее тайну? Маньяк хоть как-то объясняет свои мотивы, а о Стелле мы знаем лишь то, что она сильная, смелая и грубая. В сериале заметно преобладание феминистских настроений: мужчины изображаются слабыми, неверными и преступниками, а женщины – сильными, успешными и целеустремленными. Эта тенденция прослеживается даже в основной идее сериала: маньяк убивает только успешных женщин, а пытается его поймать тоже женщина-детектив. Вывод напрашивается сам собой: не стоит доверять всем положительным отзывам, так как зачастую они бывают неискренними или написаны людьми, которые сами не понимают, о чем пишут. Сериал «Крах» вряд ли понравится любителям динамичных и захватывающих историй. Важно понимать, что это исключительно мое мнение, и многие зрители могут найти в этом сериале то, что им по душе.
Не так давно я погрузилась в атмосферу нового английского сериала «Крах», украшенного блестящей игрой всемирно известной Джиллиан Андерсон. Многие критики считают этот проект триумфальным возвращением актрисы к любимым зрителями амплуа. После череды незначительных ролей, Андерсон вновь предстаёт в образе проницательного детектива, способного разгадать самую запутанную преступную головоломку. В этот раз перед героиней Джиллиан Андерсон встаёт задача – поймать хладнокровного маньяка-убийцу, орудующего в тихих кварталах. Сериал лишен мистических элементов и непредсказуемых поворотов, всё происходит на глазах зрителя, словно бы в реальном времени. Стелла Гибсон, героиня Андерсон, – это воплощение силы духа и непреклонной воли. Она – настоящий титан сыскных расследований, привыкший полагаться исключительно на свой острый ум и интуицию. Стелла – женщина жёстких правил, скупых на слова и эмоции. Её взгляд пронзает насквозь, вызывая у собеседников чувство неловкости и даже страха. Не могу не отметить необычный формат сериала: первый сезон насчитывает всего пять серий. Это безусловный плюс, ведь создатели не стали затягивать сюжет ненужными эпизодами. В «Крахе» нет тайны личности убийцы – зритель узнаёт о ней с первых минут. Такой ход, на мой взгляд, позволяет сосредоточиться на более интересных аспектах – психологии преступника и жертв, а также на тонкостях расследования. Действие сериала разворачивается в живописном городе Белфасте, Северная Ирландия. В начальных сериях создатели погружают зрителя в будничные мелочи жизни героев, что, казалось бы, не несёт особой смысловой нагрузки. Однако именно эти детальные эпизоды подчеркивают хрупкую грань между добром и злом, которая пролегает между главными персонажами. Сравнивая Стеллу Гибсон с маньяком-убийцей, мы замечаем поразительное сходство: оба они одержимы идеей превосходства над другими, готовы пожертвовать личным счастьем ради достижения цели. Стелла демонстрирует высокомерное отношение к мужчинам, а убийца безжалостно расправляется с женщинами. Нельзя не отметить блестящую работу съёмочной группы: кадры, снятые сверху и горизонтальные проезды создают атмосферу таинственности и напряжения. Особого внимания заслуживают сцены интимного характера, которые переданы с тонким вкусом и без вульгарности. Режиссёр Аллану Кабитт сумел создать интригу, оставив простор для воображения зрителей. Важной темой сериала является феминизм. Убийца выбирает в качестве жертв успешных, красивых и независимых женщин. Он ненавидит их за то, что они сильнее и свободнее его. Стелла Гибсон и её коллеги – это олицетворение женской силы, способной противостоять жестокости и несправедливости. Напоследок хочется еще раз подчеркнуть талант режиссера Аллана Кабитта. Несмотря на то, что он ещё не является широко известным именем в кинематографе, «Крах» стал его ярким дебютом – оригинальным, динамичным и заставляющим задуматься о вечных вопросах добра и зла, свободы и несвободы.
Атмосфера трейлера сериала "The Fall" окутала меня какой-то ледяной прохладой, словно северный ветер с фьордов. В моей памяти всплыла мрачная и завораживающая вселенная Стига Ларссона, хотя сам проект, разумеется, не имеет с его работами ничего общего. Тень таинственной девушки с татуировкой Dragon Tattoo проскальзывала в моем сознании при просмотре анонса. Не стоит ждать от истории о белфастском маньяке изысков и сложной интриги. Но безумная интересность сюжета, я уверен, обеспечена на все сто процентов! Это прекрасная ирландская история, которая тронула мою душу до глубины. Чувство тепла и приятного волнения разлилось по телу. Мне очень понравились буйные и харизматичные герои сериала. Их окружение, соседи, тоже оказались не такими уж чопорными и предсказуемыми. Да, ирландский колорит присутствует, но не так ярко, как я ожидал. "Однажды в Ирландии" рассказывает о местных особенностях куда глубже и подробнее. Структура сериала мне пришлась по душе: есть в ней что-то затягивающее, способное увлечь надолго. Пока вышел лишь первый сезон, но события развиваются логично и неспешно. Повествование методичное, но при этом емкое и интересное. Мне нравится такой темп: кажется, что история еще не окончена, что впереди нас ждет что-то новое и невероятное. Центральные герои сериала – двое. Стелл Гибсон – сильная женщина-полицейский, и Спектер – серийный убийца. Казалось бы, два противоборствующих лагеря: феминистки-одиночки и женоненавистники. Эти два мира постоянно сталкиваются в острой борьбе, используя все доступные им средства. Перед нами харизматичные герои, у которых нет времени расслабляться. Стелл Гибсон – настоящая «баба с яйцами», гнетшая всех мужчин своим интеллектом, проворством и хитростью. Ее профессионализм не оставляет сомнений в успехе. Можно сравнить ее с самкой богомола, пожирающей самца после спаривания. Мужская половина сериала, разумеется, понимает, что попала под руку опытной «хищницы». Игра ведется по ее правилам, и это угнетает всех, ведь все происходит в стенах полицейского участка. Мужчины здесь в основном изображены слабыми: изменщики, наркоманы, домашние тираны. На фоне второстепенных персонажей центровой Спектер кажется не таким уж отпетым злодеем. Но давайте посмотрим на маньяка! Он очень реалистичный и естественный. В его «неманьячной» жизни сложно понять, чем он занимается. Это простой белый воротничок с постоянным доходом, привлекательный для женщин, с женой и двумя детьми. Он заботится о семье, чтобы она была в достатке. Ведет обычную жизнь: отбивается от приставаний наглой няньки, ходит на работу, готовит сендвичи на завтрак. «Очеловечивание» маньяка – верный прием давления на зрителя. Показать убийцу не бездушной машиной, а реальным человеком с отсутствием тормозов и моральных устоев – это гениальный ход сценаристов. Именно Джейми Дорнан в роли Спектера создает потрясающий контраст. Многие женщины, увидев такого героя, могли бы ему симпатизировать: настоящий отец семейства! Но финальная серия ставит все на свои места, раскрывая загадочную фигуру Спектера. Независимо от того, как он маскировался, любил ли свою жену и детей, рано или поздно его поймали и рассекретили. Он оказался слабым, завистливым, мелочным человеком, который не смог реализовать свои амбиции. Его ждал неизбежный крах. В конце концов Спектер пытается доказать всем самоуверенным женщинам, что они ошибаются, полагая будто без опеки мужчины жить можно хорошо. Обязательно посмотрите этот сериал! Мне он очень понравился. Приятного просмотра!
Новый детективный сериал от BBC, именуемый "Крах", уже успел вызвать неоднозначные отклики у зрителей. В главных ролях блистают две яркие звезды: Джиллиан Андерсон, запомнившаяся миллионам зрителей по роли агента Даны Скалли в культовом сериале "Секретные материалы", и Джейми Дорнан, знакомый нам по ролям шерифа Грэма в фэнтезийной драме "Однажды в сказке" и загадочного Кристиана Грея из нашумевшего бестселлера "Пятьдесят оттенков серого". Несмотря на некоторые критические замечания, касающиеся сюжета сериала, я склонен с ними не согласиться. Да, "Крах" может показаться лишенным той интеллектуальной изощренности и запутанных интриг, которые свойственны многим проектам BBC. Однако это вовсе не означает, что сериал недостоин внимания зрителя. Напротив, "Крах" заслуживает пристального изучения, как и любой другой представитель детективного жанра. Просмотр сериала погружает зрителя в водоворот противоречивых чувств: с одной стороны, возникает симпатия к главному герою-убийце, с другой – неотвратимое отторжение его поступков. На протяжении всего сериала зритель пребывает в состоянии напряженного ожидания, пытаясь разгадать загадку его личности и определить, что же он на самом деле представляет собой: злодея или жертву обстоятельств? Герой Джейми Дорнана, без сомнения, заслуживает похвалы. Его способность ускользать от правосудия, не имея в своем арсенале весомых доказательств своей невиновности, только косвенных улик, свидетельствует о его хитрости и интеллекте. Джиллиан Андерсон в роли Стеллы Гибсон – опытной детективной, расследующей серию убийств молодых девушек – демонстрирует блестящую актерскую игру. Ее героиня – воплощение разума, воли и хладнокровия. Стелла, будучи профессионалом своего дела, неустанно стремится к раскрытию преступлений, используя все доступные ей средства и тактики. Подводя итог, можно смело утверждать, что "Крах" – это качественный детективный сериал, который заслуживает внимания зрителей, жаждущих интриги, напряженного сюжета и глубокой проработки персонажей. Моя оценка сериала – 7 баллов из 10.