• Стандартный
  • Субтитры
7.67 77939
8.10 126361

Онлайн Крах (The Fall) 3 сезон смотреть

Падение
Наш путь лежит в Белфаст, небольшой город на севере Ирландии, окутанный атмосферой тайны и мрака. Именно здесь, среди узких улочек и сумрачных переулков, разворачивается кошмарная история, которая потрясет вас до глубины души. Белфаст - город с хмурым обликом, где даже коренные жители не могут избавиться от ощущения тревоги, пробирающей до самых костей. Здесь царит атмосфера постоянного ожидания беды, и тени старинных зданий словно шепчут о грядущих ужасах. В тишине ночных улиц Белфаста раздаются душераздирающие крики – жертвы жестокого серийного убийцы падают одна за другой. Этот безжалостный палач, словно призрак из кошмаров, лишает своих жертв жизни, не оставляя им ни единого шанса на спасение. Полицейские, охваченные отчаянием, бьются над загадкой, пытаясь разгадать тайну убийств. Но пока все их усилия тщетны – преступник продолжает оставаться в тени, словно призрак, растворившийся в густой мгле Белфаста. Надежда на раскрытие дела появляется вместе с появлением детектива Стеллы Гибсон. Эта женщина, наделенная острым умом и недюжинной интуицией, готова бросить все силы на то, чтобы вывести убийцу на чистую воду. Ее решительность и стремление к справедливости станут ключом к разгадке этой жуткой тайны.
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2016
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (09.11.2016)
Рецензии
Этот сериал пленил меня еще в далеком 2013 году. Причина моей заинтересованности - блестящая Джиллиан Андерсон, актриса, которой я безмерно восхищаюсь. С детства мне запомнился ее образ из мистического и слегка пугающего сериала "Секретные материалы", где она блистательно играла одну из главных ролей. В этой картине, как и в "Крахе", она создает образ сильной и смелой героини, не так-то просто сломить. К тому же, британцы славятся своим талантом создавать по-настоящему качественное кино, особенно драматического жанра. Поэтому я с уверенностью ждала от этого проекта ярких впечатлений, и он их преподнес в полной мере – третий сезон оставил исключительно положительные эмоции. "Крах" изначально транслировался на британском канале "ВВС 2" и быстро завоевал армию поклонников. Определить жанр сериала не так просто: это не детектив, ведь мы с самого начала знаем личность убийцы. И триллером его тоже назвать сложно – сюжет развивается размеренно, без резких поворотов. Скорее, это криминальная драма о жестоком маньяке-убийце. Такая тема, конечно, не нова в кинематографе, но "Крах" имеет свои достоинства. Главным преимуществом сериала является то, что преступник – один из двух центральных персонажей. Вторым героем становится следователь, которому предстоит поймать маньяка. Вот тут начинается самое интересное – вместо погони за убийцей, зрителя ждет интеллектуальная дуэль двух острых умов: рассудительных, хладнокровных, жестких, но совершенно разных людей. Как вы уже догадались, роль следователя исполняет Джиллиан Андерсон. Многие помнят ее по роли Стеллы Гибсон из "Секретных материалов" – смелой, решительной и рассудительной женщины, привыкшей контролировать ситуацию и доминировать над окружающими. В "Крахе" она предстает в схожем амплуа. Часто мы видим ее плавающей в бассейне – это также подчеркивает ее жесткий характер. Стелла – целеустремленный и сильный человек, который не склонен к сомнениям. Однако в ней есть и человеческое начало: эмоции она тщательно скрывает глубоко внутри, не позволяя им мешать работе. В звании офицера полиции Стеллу приглашают в Белфаст, где ей предстоит помочь следствию в поимке коварного убийцы. С первых дней работы она скрупулёзно анализирует улики и объединяет два убийства в одно – оба совершены с одинаковой жестокостью. Жертвами становятся привлекательные брюнетки, решительные и карьеристские женщины. В роли маньяка Пала Спектора блестяще справился Джейми Дорнан. Он создал образ симпатичного, обаятельного и харизматичного мужчины. "Крах" – это не просто история о преследовании преступника, а глубокое размышление об природе зла. Мы видим в Пале жертву собственных демонов, которые он неудержимо подпитывает. Его путь к превращению в серийного убийцу начался задолго до первых преступлений. Он наслаждается своим исключительным положением, властью и свободой, но близкие ему люди страдают от его поступков. Их судьбы рушатся на глазах, превращая их в жертв, наряду с теми, кто был задушен Палом. "Крах" – это неспешный, но захватывающий сериал, который постоянно держит зрителя в напряжении. Невозможно предугадать, что произойдет дальше, и это только усиливает интерес к сюжету.
С началом трансляции первого сезона сериала "Крах" я не могла устоять перед соблазном его посмотреть. Причиной послужила блистательная Джиллиан Андерсон, исполняющая одну из главных ролей. Являясь ее преданной поклонницей, с огромным интересом ждала увидеть ее в новом амплуа. И я не ошиблась! Сериал превзошел все мои ожидания. Не только игра Джиллиан была великолепна, но и сюжет, актерский состав, атмосфера – все это создало неповторимую картину. К настоящему времени вышло уже три сезона, и "Крах" выделяется на фоне других сериалов подобного жанра. В отличие от привычных нам историй с эпизодическими расследованиями, здесь героиня ведет непрерывное расследование одного запутанного дела. Массовых убийств нет, а главный антагонист – маньяк-убийца – за первые два сезона убирает всего лишь нескольких жертв. Сериал мастерски рисует психологический портрет преступника: его образ жизни, семью, детей. Пол Спектор на первый взгляд кажется идеальным гражданином: любящим отцом и успешным профессионалом. Но под покровом ночи он превращается в совершенно другого человека. Меня впечатлило не только мастерство исполнения ролей, но и сам сюжет. Казалось бы, история о маньяке и женщине-полицейском – классический формат для полнометражной картины. Но создатели сериала сумели растянуть интригу на два сезона, намекая в третьем, что история далеко не закончена. Несмотря на то, что с первых серий мы знаем, кто стоит за преступлениями, интерес к развитию сюжета не угасает. В центре внимания оказываются не только главные герои, но и второстепенные персонажи, которые оказываются вовлеченными в опасную игру. Нельзя не отметить блестящую актерскую игру. Джиллиан Андерсон создала образ суперинтенданта Стеллы Гибсон – хладнокровной и рассудительной женщины, неуклонно следующей правилам. Джеми Дорнан, исполнивший роль Пола Спектора, произвел на меня неизгладимое впечатление. Третий сезон вышел недавно, и я с нетерпением ждала его премьеры. Однако первая серия оставила меня в недоумении. Вместо динамичного развития событий, мы увидели статичный план больницы, наполненный эмоциями, но лишенный действий. Создается ощущение, что авторы хотели заинтриговать зрителей, подбросить пищу для размышлений. Я изначально предполагала, что Пол Спектор сможет избежать наказания, сбежать от правосудия и Стелла снова бросится на его поиски. Но все оказалось совсем иначе. Продолжение я смотреть буду, ведь первая серия оставила слишком много вопросов без ответов. Но есть опасение, что сериал потеряет свою динамику, станет менее зрелищным и интересным. Несмотря на мои сомнения, я все же рекомендую "Крах" к просмотру. Это действительно уникальный сериал, который заслуживает вашего внимания.
Великолепный сериал "Крах" (The Fall) дебютировал в 2013 году, пленив зрителей своим первым, казалось бы, самодостаточным сезоном. Я, как и многие другие, была охвачена восторгом после просмотра, искренне полагая, что история завершена. Ведь изначально "Крах" задумывался как мини-сериал. Действие разворачивалось в живописном Белфасте, родном городе для исполнителя главной роли Джейми Дорнана. Ветеран экрана Джиллиан Андерсон блистала в образе хладнокровной и проницательной детектива, демонстрируя свою актёрскую виртуозность без привычных атрибутов – агента Малдера и инопланетных существ. Первый сезон оставил неизгладимое впечатление, погрузив меня в атмосферу напряжённого противостояния. Но время шло, и создатели решили продлить историю, выпустив второй и третий сезоны. Чтобы освежить в памяти события первого сезона, мне пришлось его пересмотреть, что вновь вызвало бурю восторгов. Второй сезон начался с обещанием новых интриг – "Ура! Интересно, что же будет дальше?". Однако мои ожидания оказались жестоко обмануты. Этот сезон оказался ненужным продолжением, словно растянутой жвачкой, пережевывавшей события первого сезона. В нём мы наблюдали за бессмысленным ожиданием у дома преступника, наблюдением за ним через камеры и непонятными действиями героев. А когда он, наконец, вышел из дома, началась нелепая погоня с участием пятидесяти тысяч человек по улицам Белфаста. К тому же, создатели сериала посчитали уместным вплести в сюжетную линию любовную историю между нашей героиней Салли и… Мерлином! Да-да, именно легендарным волшебником из британских мифов. Такая рокировка вызвала у меня лишь недоумение: "Серьёзно? Мерлин – любовник?". Третий сезон оказался ещё более странным. Раненый преступник внезапно приходит в себя, но теряет память. "Серьёзно?", – подумала я, наблюдая за этой нелепой ситуацией. Теперь нам предстояло жевать эту новую жвачку: он не помнит своих злодеяний, считая себя праведником. Мы же, зрители, прекрасно помним его истинную сущность – не убийцу, но человека с потемневшими мыслями и склонностью к опасным поступкам. "Крах", к сожалению, стал примером того, как можно испортить первоклассный сериал, опустив его до уровня посредственности. Джиллиан Андерсон и Джейми Дорнан, талантливые актёры, оказались заложниками нелепых сюжетных поворотов. Мой совет: насладитесь первым сезоном "Краха" и постарайтесь забыть о существовании второго и третьего. И молитесь, чтобы создатели сериала не решились снять четвёртый, а тем более пятый сезон.
Этот сериал окутывает зрителя неповторимой атмосферой, мастерски сплетая британскую сдержанность и американскую экспрессивность. Сюжетная линия, не смотря на обилие криминальных драм в современном кинематографе, выделяется своей оригинальностью и непредсказуемостью. Каждая роль исполнена блестяще: Джиллиан Андерсон с ее пронзительным взглядом и холодной рассудительностью, Джейми Дорнан, чье амплуа сложно однозначно определить – герой или злодей, и Джон Линч, вызывающий у зрителя искреннюю жалость. Диалоги сериала продуманы до мелочей, а сцены эмоционально насыщены, заставляя зрителя сопереживать персонажам. Отличительная черта этого сериала – он не превращается в затянутую, теряющую смысл мыльную оперу. С каждым новым сезоном история приобретает свежие краски: появляются новые герои, раскрываются неожиданные детали прошлого. Да, многие сцены растянуты во времени, но именно эта размеренная подача событий позволяет зрителю глубже проникнуть в мотивацию героев, понять их поступки и размышлять о сложных философских вопросах. Настоящий апогей напряжения приходится на третий сезон. Именно здесь сценаристы задают зрителям провокационные вопросы о добре и зле, о природе человека. И мне кажется, что амнезия, постигшая главного антагониста, – не просто литературный прием, а реальная возможность для него изменить свою жизнь. После операции у него появляется шанс отказаться от убийственных планов и научиться управлять своим внутренним гневом. В этом ему помогает неожиданно открывшаяся «суперсила» – вера в то, что он нужен кому-то, что его любят. И именно лишение этой силы, по моему мнению, приводит его к трагическому финалу.
Этот сериал просто заслуживает оды! В нем есть все: блестящая актерская игра, проработанный до мелочей сценарий, и, конечно же, история, которая захватывает с первых же минут. Невозможно не упомянуть Джиллиан Андерсон, актрису с неотразимым обаянием и магнетизмом. Ее героиня – настоящий бриллиант сериала. Что выделяет "Крах" из множества детективных историй? Преступник предстает перед нами сразу же, без затянутых интриг. Такой подход я встречал разве что в "Ганнибале", и даже там зрителя пришлось немного помучить ожиданием. Но "Крах" не просто раскрывает карты с самого начала, он мастерски играет с нашими ожиданиями. Сериал словно ведет диалог со зрителем, провоцируя его на самые противоречивые эмоции по отношению к персонажам. И, пожалуй, самая главная фишка "Краха" – это третий сезон. Он не просто продолжает историю, он ее преображает, придает ей остроты и динамизма. Такой поворот событий – большая редкость в мире сериалов. Обычно последующие сезоны теряют изначальную искру, а здесь все наоборот: история становится еще более увлекательной. Моя оценка "Краху" – 9 из 10. Браво создателям! Это одна из самых удачных моих случайных находок в мире сериалов.