
7.70
201760
6.40
111
Онлайн Алиби смотреть
Пётр Решетников – имя, гремящее в кинематографических кругах. Ему немного за тридцать, но его карьера сценариста уже усыпана лаврами успеха. Однако мало кто подозревает о тайной ипостаси этого талантливого автора. Параллельно с работой над сценариями для кинопроектов Пётр возглавляет агентство "Алиби" – компанию, мастерски выплетающую из нитей лжи убедительные истории-прикрытия.
Именно здесь, словно на съёмочной площадке, проявляется гениальный сценарный дар Решетникова. Он создаёт настолько правдоподобные и детально проработанные версии событий, что даже самые дотошные супруги, требовательные начальники или нежелательные кредиторы попадают в его ловушку, веря в придуманную им реальность.
В личной жизни Петра царит видимая идиллия. Его жена Ольга, талантливая режиссёр, предпочитает домашнему уюту шумные съёмочные площадки. Она верой и правдой служит семейному очагу, не подозревая о двойной жизни мужа.
Однако хрупкий мир Решетникова начинает рушиться с той же стремительностью, с которой он создаёт свои вымышленные миры. Ольга, желая избежать неприятных последствий своей измены, обращается в "Алиби", прося Петра соорудить для неё надёжное алиби.
Этот поворот судьбы становится роковым для Решетникова. Его жизнь разделяется на две непримиримые части: мир иллюзий и мир суровой реальности. Что ждёт его в этой водоворотной ситуации? Каким образом он сможет сохранить свою тайну, не разрушив при этом семью? Ответы на эти вопросы ждут вас в захватывающей истории о двойной жизни талантливого сценариста.
Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16
(03.11.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал оставил неоднозначное впечатление. Сюжетная линия, безусловно, оригинальна и не заезжена, что сразу же привлекло внимание. Подбор актёров оказался удачным – каждый исполнил свою роль блестяще, демонстрируя высочайший уровень мастерства. Особенной похвалы заслуживает идея включения образа Достоевского в повествование. Трибунцев в этой роли просто блистает, перевоплощаясь в литературного гения с поразительной достоверностью.
Однако сериал не лишен недостатков. Местами создатели увлеклись философскими размышлениями главного героя, которые, хоть и интересны порой, затягивают повествование. Музыкальные номера под гитару также выглядят несколько излишними. Сцены интимного характера оставляют желать лучшего – они некрасивы и неубедительны. К тому же, после девятой серии становится очевидным переизбыток кадров с участием главного героя, особенно крупных планов, где он изображает любовные увлечения.
Фигура Стычкина к концу сериала начинает раздражать своей неестественно весёлой и порой высокомерной мимикой. Он позиционирует себя как "решала", но на деле лишь обманывает людей ради личной выгоды. Главного героя, честно говоря, сложно назвать положительным персонажем. Его аморальные поступки – обман супруги, увод девушки из семьи сына – вызывают отторжение.
Финал сериала логичен и ожидаем: герой умирает, оставшись наедине со своими демонами. Снимать продолжение этой истории было бы неразумно.
Киностудия "Среда" неустанно продолжает штамповать картины, пропитанные духом грубого, примитивного мировоззрения. В её произведениях царит атмосфера животного инстинкта, где нет места тонким чувствам – любви, состраданию, сопереживанию. На экране мы видим лишь хаос желаний: похоть, жажда мести, голод власти.
Образ Достоевского, великого русского писателя, используется как грубая торговая марка, прикрывающая бездуховность и цинизм сюжетов. Герои, подобные Стычкину, предстают в образе безнадежно заблудившихся существ, лишенных нравственных ориентиров. Все остальные персонажи – лишь бледные копии этого животного начала.
Такая откровенная демонстрация низменных страстей, возможно, является своего рода "возмездием" за годы вынужденной сдержанности в советский период и последующее приспособление к царской власти.
Окна Овертона распахнуты настежь, позволяя авторам без стеснения показывать зрителю самые темные стороны человеческой души.
Смотреть подобное – мучительное испытание. Единственным безусловным достижением студии "Среда" можно назвать сериал "Спарта", где хотя бы проблескивает намек на светлую сторону жизни, но даже там он слишком тусклый и невнятный.