Онлайн Корифеи российской анимации смотреть

В глубинах отечественной истории мультипликации обитают имена талантливых мастеров, пионеров, кто первым зажёг огонь анимации на нашей земле. Представленный вам проект – это не просто история, а живое повествование о людях, создавших облик российского и советского мультфильма, о тех, кто вдохнул в безжизненные рисунки искру волшебства. Мир анимации бурно развивался на Западе, но его волна добралась и до наших берегов, оставив неизгладимый след в сердцах зрителей. В центре повествования – два именитых режиссера анимационных шедевров: Евгений Мигунов и Леонид Амальрик. Их творческий путь, насыщенный вдохновением и страстью к искусству, будет раскрыт как с документальной точностью, так и в увлекательном формате художественного кино. Авторы проекта мастерски сплели воедино реальные кадры из жизни этих гениев, откровенные фрагменты интервью, а также яркие вырезки из их легендарных анимационных работ.
Актеры:
Эдуард Назаров
Режисер:
Ирина Марголина
Жанр:
документальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 7 (24.10.2018)
Рецензии
Волшебный мир анимации всегда производил неизгладимое впечатление на зрителей. Вспомните восторг первых кинозрителей, когда на экран выскочил паровоз – многие буквально вздрагивали от страха, словно испуганные дети во время игры. Сегодняшнее поколение, искушенное компьютерной графикой и анимацией высокого уровня, может с легкостью критиковать ранние работы. Недавно я смотрел фильм «Хранитель времени», рассказывающий о художнике, настолько пораженном силой телевидения, что он посвятил свою жизнь созданию анимационных фильмов, даже во время Второй мировой войны. Представьте себе – раньше создание анимации было настоящим подвигом! Актерам приходилось бегать, режиссерам ломать голову над трюками. Все это подробно описано в проекте «Корифеи российской анимации», который увлекательно рассказывает об эволюции этого искусства. Интересно наблюдать, как менялись виды рекламы: от комедийных до детективных сюжетов. Сам рисунок и стиль развивались от аскетичных мазков к более детальной прорисовке на плакатах. Важно понимать, как анимация отражала жизнь народа, его мировоззрение. Рисунок высоко ценился поэтами, сатириками, политиками. В animation было много философии. Не стоит сравнивать советскую и западную анимацию, ведь каждая страна относилась к ней по-своему. В советской анимации преобладала философия аскетизма, лаконичности – умение выразить глубокую мысль в нескольких словах. Она быстро вышла на государственный уровень, поднимая глобальные темы, в том числе отношения с Китаем. Каждая серия демонстрировала колоссальную динамику развития, энтузиазм авторов и их старательное отношение к мультфильму. Мультфильмы даже одобрял сам Сталин! Постепенно добавлялись краски, специальная гуашь, заимствовался опыт других стран. Но не все было так гладко – некоторые художники не могли подстроиться под новые требования стиля и не устраняли претензии по отношению к своему творчеству. К сожалению, это отразилось на качестве некоторых работ. Все эти нюансы подробно описаны в проекте. Он однозначно стоит просмотра, особенно детям, даже капризным. Ценность проекта заключается в комментариях самих аниматоров, которые участвовали в создании этих шедевров. Они понимали эпоху, характеры и проблемы времени. В рисунке отражалась зажатость государства по отношению к допустимой тематике и злободневности, а также открытая душа авторов и атмосфера ушедшей эпохи. Я сам вырос на советских мультфильмах, но у меня есть дочь, и я прекрасно понимаю, что некоторые из них ей не так интересны. Многие слишком серьезные, хотя и невероятно замечательные. В них есть глубина и серьезность – черты, которые отличают советскую анимацию. Заграничные мультфильмы тоже хороши: как в плане анимации и рисунка, так и в создании персонажей, сюжета, движения в кадре. Современная анимация совершенно другая. Но, к сожалению, встречаются работы, где авторы пренебрегают вниманием к зрителю. Я родился в конце восьмидесятых и для меня Советский Союз и Россия – одна страна. Я ощущаю кризис и боль народа. И поэтому сравнение анимации между странами для меня странно. Конечно, многие делают такие сравнения, но люди остались те же, просто периоды поменялись. Главное в мультфильме – не всегда красивый рисунок. Подтверждением тому служит мультсериал «Приключения Тинтина», который до сих пор гениален. Работа, проделанная над ним, покорила меня с детства. Я восхищаюсь не только отечественными мультфильмами, но и другими. Их нельзя сравнивать – это как джаз и полька. Обязательно посмотрите этот проект! Нужно ценить искусство. Корифеи российской анимации трудились точно не меньше, чем современные создатели мультфильмов.