Онлайн Безумцы (Mad Men) 4 сезон смотреть

Шестидесятые годы прошлого века стали для рекламы в Америке временем настоящего бума. Нью-Йорк, словно окутанный густым ароматом fortunes, виски премиум класса, дорогих духов и дымом изысканных сигар, превратился в эпицентр событий для ловких, проницательных и хитроумных личностей. Дон Дрейпер – глава отдела креатива в престижном рекламном агентстве, расположившемся в самом сердце мегаполиса, кишащего соблазнами. Он словно рыба в воде среди интриг, психологических поединков, борьбы за деньги и власть. Для талантливого карьериста Дона не существует ничего важнее работы. Он готов отстоять свою позицию, бороться до последнего вздоха, никому и ни за что не уступит то место, которое уже занял. Профессиональный успех для него – превыше личных проблем, запутанных и сложных отношений с женщинами, а также мнений окружающих. Цену американской мечты, которую он так рьяно преследует, знает только сам Дон Дрейпер.
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рецензии
Этот сериал - настоящий шедевр. Он пленяет не только своим необычным сеттингом и атмосферой, но и глубоко проработанными персонажами и их запутанными взаимоотношениями. Здесь нет однозначных героев и злодеев, супергероев или суперзлодеев. Мир "Mad Men" населен обычными людьми, которые отличаются от нас лишь годом рождения. Это отличие и делает сериал таким запоминающимся. К сожалению (или к счастью), будучи не американцем, не зная их культуры, массовой культуры, летописи, мы не можем по-настоящему оценить все нюансы сериала. Нам хочется увидеть мир глазами самих америкосов, понять их менталитет. Например, кубинский кризис. Раньше мне казалось, что это далекое и фантастическое событие. А сериал показывает, насколько реальным и страшным он был для людей того времени. Укрытия были не просто precaution, а грозящей реальностью. Сериал завораживает деталями быта: вниманием к окружающей среде, которая в то время еще не стала "одиннадцатой заповедью". Видеть, как идеальная американская семья 60-х годов заканчивает свой пикник на природе - это необычно и забавно. Здесь нет места сатире или дешевым интригам: все герои ведут себя как обычные люди, борются со своими проблемами, пытаются не утонуть в водовороте жизни. За всем этим "барахтаньем" наблюдать невероятно интересно, потому что все герои колоритные и со своими "тараканами" в голове. Дональд Дрейпер - не тот уверенный в себе делец без страха и упрека, каким может показаться на первый взгляд. Он - уязвимый и зачастую растерянный человек. Роджер Стерлинг, шеф и друг Дона, кажется версией того же Дона, но спустя много лет. Хочется верить, что у Дона все сложится лучше. Бетти Дрейпер - примерная домохозяйка. Вместе с Доном и двумя детьми они - идеальная семья. Но на самом деле это не так. Я полюбила героиню после восхитительной сцены перестрелки с голубями. Пегги Уолсон - моя любимица. Ничего интереснее, чем наблюдать, как она смело борется со стереотипами "мужского" мира и побеждает, принося себя в жертву, не так легко найти. Пит Кэмбелл - "не тот парень". Сначала он раздражает, но по мере развития сюжета понимаешь, что из него тоже может получиться что-то хорошее, если бы он убавил свою самоуверенность. Джоан Холловей - настоящий образец настоящей леди эпохи Мэрилин Монро. Вначале она кажется полной противоположностью Пегги. Одна стремится быть наравне с мужчинами, а Джоан никогда не забывает, что она женщина, и хочет занимать свое rightful место в "мужском" мире. Все эти герои ставят перед собой цели, достигают их или терпят неудачи, принимают сложные и часто неопределенные решения, любят, ненавидят... В общем, мои самые горячие рекомендации к просмотру!
Телесериал «Безумцы» – это настоящий шедевр, переливающийся всеми красками драмы, комедии и трагедии. Мне он показался одним из самых достойных проектов на современном телевидении. Моё внимание привлекла, конечно же, Кристина Хендрикс, признанная самой соблазнительной женщиной 2010 года по версии престижных изданий. Прочитав краткую характеристику сериала на Кинопоиске, я загорелся желанием узнать больше о загадочном герое – Доне Дрейпере, «мастере интриг и манипуляций». Начало просмотра не разочаровало: мой интерес не ограничился лишь Дональдом Дрейпером. Внимания удостоились и другие персонажи – Роджер Стерлинг, Бертрам Купер, Кен Косгроу, Гарри Крейн, Сальваторе Романо и Пол Кинси. Сериал, безусловно, не для слабонервных. Медленный темп повествования ещё больше погружает зрителя в атмосферу внутреннего кризиса главного героя (и не только его), намеченную во вступительных титрах. Первые серии создают иллюзию идеальной жизни героев: улыбчивые и уверенные рекламщики с Мэдисон-Авеню, их гениальный креативный директор, являющийся образцом для подражания, его прекрасная и покорная жена, даже секретарши – все вместе рисуют картину всеобщего счастья. Кажется, что никто и ничто не сможет разрушить эту идиллию. Однако на самом деле все они занимаются саморазрушением: кто-то уничтожает сам себя, кто-то – других людей, но избежать этой участи никому не удается. Нельзя сказать, что в этом мире цинизма и лицемерия нет моментов счастья для героев. Но в общей массе забот эти моменты кажутся жалкой компенсацией за то, что происходит с героями на протяжении сериала. Актёрский состав – это талантливые артисты, которые до «Безумцев» не были широко известны. Именно этот сериал стал их пропуском в мир кино. Возможно, именно поэтому игра актёров так убедительна. Каждая серия завершается прекрасными мелодиями 60-х годов. Сложно сказать, сколько удовольствия вы получите от просмотра этого сериала (это зависит от вашего возраста: чем старше вы – тем лучше поймёте его глубину). Но поверьте мне, в свои 18 лет я извлек из него множество жизненных уроков, которыми и хочу поделиться с вами.
Представьте себе мир, где нет места острым драмам, погоням и схваткам добра со злом. Это мир, окутанный атмосферой будничной жизни, с её непредсказуемыми поворотами, радостями и печалями. Действие разворачивается в рекламном агентстве 60-х годов – эпохе, когда мир находился на грани перемен. Карибский кризис, убийство Кеннеди, Вьетнамская война – эти события, словно невидимые нити, переплетаются с судьбами героев, оставляя неизгладимый след в их сердцах. Они живут в мире, где о вреде курения и злоупотреблении алкоголем ещё не знают. Их заботы сосредоточены на создании рекламных кампаний, закладывая основы того, что станет привычным для нас в будущем. Женщины, хоть и лишены равных прав, остаются яркими представительницами своего пола, пленившими сердца зрителей своей красотой и харизмой. Этот сериал не воспринимается как типичный телепроект – он скорее напоминает увлекательную историю о людях, с которыми хочется поближе познакомиться. В центре повествования – Дональд Дрэйпер, мужчина, сумевший изменить свою судьбу, воспользовавшись случаем на войне и присвоив чужое имя. Он построил успешную карьеру, создал семью, воплотив свою мечту о беззаботной и обеспеченной жизни. Однако счастье оказалось хрупким – достигнув вершины, Дрэйпер столкнулся с чередой новых испытаний. Ему приходится постоянно искать нестандартные решения, чтобы сохранить то, что он так упорно строил. В офисе рекламной конторы царит своя атмосфера: неподражаемые боссы ведут бизнес, стараясь выжить в мире острой конкуренции на рынке рекламы. Среди героев – очаровательная секретарша Мегги, стремящаяся проявить себя и добиться успеха в мужском мире. Каждый персонаж сериала по-своему притягателен, заставляя зрителей с нетерпением ждать продолжения истории. В этом сериале можно увидеть множество деталей, которые мы часто пропускаем в современном мире, но они заставляют нас задуматься о вечных ценностях и о том, как менялась жизнь на протяжении десятилетий.
Мир рекламщиков, изображенный в сериале, пропитан аутентичностью. Он словно окутывает зрителя ароматом южной Америки шестидесятых годов прошлого века – эпохи табачного дыма и крепких напитков, где царили стереотипы о нетерпимости к представителям других культур, где мусор на улицах был явлением, едва ли вызывающим удивление. Все детали проработаны с ювелирной точностью: от манер общения до этикета и взглядов на жизнь. Персонажи словно сошли со страниц классической пьесы, наподобие "Ревизора" Гоголя, где каждому герою отведена целая история, раскрывающая его характер и мотивы. Сериал не только развлекает, но и погружает зрителя в быт ушедшей эпохи, позволяя окунуться в атмосферу тех времен, понять ценности и взгляды людей, живших тогда. Невольно приходит осознание того, что значит быть "старой закалки" – человеком, выдержавшим испытания времени и сохранившим верность своим принципам. Для зрителя, не знакомого с тонкостями рекламной индустрии, сериал становится настоящим открытием. Он захватывает внимание с первых серий и оставляет неизгладимое впечатление. Пройдя уже четыре сезона, я с нетерпением жду выхода новых эпизодов, чтобы продолжить путешествие по миру рекламы шестидесятых.