Онлайн Безумцы (Mad Men) 5 сезон смотреть

В сердце шумного мегаполиса Нью-Йорка, где амбиции бьют ключом, а конкуренция достигает невиданных высот, разворачивается история о группе одаренных, но порой безжалостных сотрудников престижного рекламного агентства. Они именуют себя «безумцами», и это не просто громкие слова. В эпоху политических потрясений, когда страна переживает смену власти и балансирует на грани нестабильности, они демонстрируют феноменальную способность воплощать в жизнь самые смелые рекламные проекты. Для достижения поставленных целей они готовы использовать весь арсенал методов, не гнушаясь ни хитрыми уловками, ни сомнительной этикой. Личные драмы героев переплетаются с профессиональными успехами и неудачами. Дон и Меган, казалось бы, обрели счастье в браке, но идиллия быстро рушится. Меган, страстная натура с артистическим темпераментом, превращает домашнюю жизнь в театральную сцену, постепенно уводя супруга в пучину тоски. Пегги, мучившаяся угрызениями совести из-за развода, возвращается в агентство и продолжает взлетать по карьерной лестнице, но призрак прошлого не дает ей покоя. Джоан отчаянно пытается вернуть мужа к реальности, но тот, словно застрявший во Вьетнамской войне, не может оторваться от травмирующих воспоминаний и уделить должное внимание своим детям и прекрасной супруге. Жизнь «безумцев» - это головокружительный вихрь страстей, амбиций, предательств и поиска любви в мире, где грани между реальностью и вымыслом постоянно размываются.
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Рецензии
В мерцающем танце пламени зажигалки рождается огонек, завораживающий и немного пугающий. Он вырывает сигарету из темноты, окутывая ее дымом – синеватым, клубящимся, стремительно взмывающим кверху. Слышно едва уловимое похрустывание табака – это шепот смерти. Запах табачного дыма – это аромат смерти. Все об этом знают, все читают предупреждения на пачках. Но люди продолжают курить. Неужели смерть так притягательна? Нет, скорее притягивает возможность ее избежать, риск, адреналин. Курение – это игра с судьбой, попытка перехитрить смерть и доказать себе, что человек сильнее. Даже если в этой битве побеждает никто, маленькая победа в отдельном сражении может дать человеку многое: почувствовать свою силу, ощутить себя настоящим мужиком, живущим одним днем. В кино курение тесно связано с этим грандиозным противостоянием, вечным желанием человека быть сильнее, круче, мужественнее. Именно поэтому, невзирая на общественное отношение к табачным изделиям, в истории кинематографа курение всегда придаёт персонажу особый колорит, может показать на экране как сильную личность, так и человека, находящегося на дне. Проигравший и победитель – все курят. И не так уж плохо иметь в кармане пачку сигарет. Конечно, лучше иметь там билет на самолет… тогда чувствуешь себя спокойнее. Шестидесятые годы. Соединенные Штаты Америки. Вряд ли найдётся другое время и место, столь насыщенные переменам, событиями и новейшими веяниями во всех сферах жизни общества. Сериал или фильм об Америке 60-х может быть о чем угодно: о хиппи, рок-н-ролле, ЛСД, космосе, Джоне Кеннеди, моде на бикини, Карибском кризисе или о чём-либо другом. Однако это совсем не означает, что в «Безумцах» нет ничего из вышеизложенного. Пока в полную силу шла холодная война, Боб Дилан, Роллинг Стоунз и Битлз пели о том, как достучаться до небес, а на Мэдисон-авеню парни в роскошных костюмах создавали американскую мечту. О чём вы думаете, когда слышите об Америке? Наверняка, о кока-коле, гамбургерах, статуе Свободы или о излишне пухлых людях. А как насчёт Kodak, Pepsi, или American Airlines? Знакомые слова? Из обласканного строгими критиками сериала «Безумцы» мы узнаем о «Стерлинг-Купер», рекламном агентстве, занимающемся рекламой, PR-ом и другими услугами сферы маркетинга. Данная сильнейшая связь с реальностью даёт возможность уже четыре сезона проекту оставаться неповторимым и нескучным, но и ежегодно быть номинированным фондом золотых глобусов. Выбранный в качестве главной темы рекламный бизнес, а также сплетение судеб и поступков героев – дают возможность непредвзято рассуждать о многих ключевых сторонах и событиях общественности шестидесятых годов, начиная с моды на приём к психологу и заканчивая ролью женщин в социуме, проблемой существования огромной пропасти между бедными и богатыми, а также расовыми предрассудками. Также любопытно наблюдать за работой агентства в целом и продвижением по карьерной лестнице отдельных личностей. В агентстве «Стерлинг-Купер» бурлят страсти, бьются сердца и плетутся замысловатые интриги. Пит Кэмпбелл коварный тип, он готов пойти на все, будь то шантаж или наглая самопрезентация, лишь бы достичь карьерных высот. Скромница Пегги Олсен неожиданно, выдав неплохую идею, выбирается из секретарш. Джоан Холловэй шикарная женщина, она всегда в курсе всего, но это не делает ее счастливой… Здесь нет идеальных персонажей, как нет отрицательного или положительного. Здесь все люди настоящие. Учитывая 50- летнюю давность событий, поступки каждого персонажа понятен и объясним. Здесь нет добра и зла как таковых. Есть только жизнь, которая бурлит и кипит, но так непостижима. Фигура Дона Дрейпера величественно возвышается над этим безобразием. Благодаря оригинальному названию сериала это совсем не случайно. Дон Дрейпер очень сильно отличается от всех участников этого настоящего маркетингового безумия. Его противовесом к большинству местных героев, является то, что он не ставит ни четких целей, ни прозрачных мотивов. Он постоянно что-то ищет, разрываемый внутренними противоречиями, хотя у него есть все, что только можно желать: чудесные дети, красавица жена и работа, которая приносит не плохой доход и дает определенное положение в обществе. И откуда, только взялась печаль? А ответ довольно прост. Старые воспоминания будоражат Дону душу, не дают ему покоя – когда-то он сделал не так, как возможно следовало бы сделать. Он все будет ощущать еще острее, когда то, что было, в прошлом вдруг будет продолжаться снова только на этот раз в настоящем. Впрочем, он найдет утешение в сигаретах, дорогом виски и объятиях красивых женщин, а также в работе, где ему как профессионалу нет равных. Но проходит и это. От злоупотребления алкоголем появляются проблемы со здоровьем, а его роковые красотки отказываются бежать с ним на край света, да и на работе слишком много людей, которых так и хочется ударить по морде. Тогда остается только один выход это дом и жена, которая постепенно сходит с ума, потому что ничем не может помочь своему мужу. Дона можно назвать настоящим мужчиной, а также мерзавцом и сукиным сыном. И конечно героем своего времени. Здесь есть еще кое-что очень важное – это детали. Важные детали, которые позволяют оживить неподвижное, а красивую картинку превратить в реальность. Вы даже себе представить не можете, сколько внимания в этом фильме уделено сигаретам, льду и дорогой выпивке. Здесь персонажи питаются настоящей изысканной, вкусной и главное разнообразной едой. В каждом кабинете много бумаг, эскизов по рекламным проектам и фотографий, а так же других ценных вещей. Мужчины одеты в пиджаки, рубашки, галстуки, запонки и туфли. А женщины - в платья, перчатки, украшения, юбки, колготки. У каждого идеальная прическа. Курят все беспрестанно и каждого разная зажигалка. На улице великолепные машины. Все кругом настоящее и без обмана. И каков итог? Несмотря на то, что я сказал многое, я все ровно не могу понять, чем конкретным сериал «Безумцы» привлекают к себе столько внимания. Здесь персонажи не показывают своих эмоций, нет экшена и какой либо ощутимой динамики. Драматизм здесь зарождается сам по себе, возможно, это тот случай, когда благодаря совокупности элементы дают что-то абсолютно новое и цельное. Посмотрев фильм можно для себя узнать, что-то новое чего ты еще не знаешь из истории, маркетинга или офисной жизни. Но истина месседжа глубже и скорее всего она у каждого своя. Этот чемодан с двойным дном, и как может показаться на первый взгляд - в этом потайном кармане пусто. А на самом деле это во все не так, сериал «Безумцы» отвечает на самый важный вопрос, но интерпретировать его бессмысленно. Это из той области вещей, которые необходимо просто принять. Вот и все.
Сериал "Безумцы" – это не просто амбициозный проект, он представляет собой увлекательное путешествие вглубь американской души 1960-х годов. На первый взгляд может показаться, что сериал – типичный портрет американской жизни, прославляющий ее стереотипы. Действительно, действие разворачивается в эпоху расцвета американской мечты, и мы видим множество социальных и культурных особенностей того времени. Однако авторы сериала не останавливаются на поверхностном изображении эпохи. Их фокус смещен на судьбы сотрудников рекламного агентства "Стерлинг-Купер" и их клиентов, погружая зрителя в мир сложных человеческих отношений, амбиций и тайных желаний. Рабочая атмосфера рекламной империи "Стерлинг-Купер", детально воссозданная в сериале, служит не просто фоном для истории. Она сама по себе становится увлекательным объектом наблюдения. Зрители становятся свидетелями того, как создаются блестящие рекламные кампании, использующие хитроумные психологические приемы, чтобы убедить потребителей покупать определенные товары и услуги. В центре сюжета – Дон Дрейпер, гениальный и харизматичный рекламщик, который стоит за многими успешными проектами агентства. Он – семейный человек с женой и детьми, но его жизнь полна интриг и тайных романов. Дона преследует загадочное прошлое, хранящее в себе множество секретов, которые могут в любой момент разрушить его тщательно выстроенный мир. Герои сериала – это многогранные личности, каждый со своими мечтами, страхами и проблемами. Сын состоятельного отца получил место в агентстве благодаря связям, но стремится обрести независимость. Другой сотрудник – стареющий дамский угодник, пытающийся смириться с неизбежностью времени. Все они, по-своему, недовольны своей жизнью и жаждут перемен. Несмотря на то что герои сериала занимают разные позиции в иерархии агентства, каждый из них самоотверженно стремится выполнить свою работу наилучшим образом. Они осознают свои ошибки, но часто оказываются бессильными что-либо изменить. Герои "Безумцев" не просто стремятся к материальному благополучию; они ищут истинные ценности, которые кажутся недосягаемыми. Жизнь каждого из них балансирует на грани краха, но никто из них не сдается. Режиссерская работа и сценарий идеально соответствуют идее сериала. Герои "Безумцев" лаконичны в своих высказываниях, избегая пустых разговоров. Многие из них выражают бушующую внутри страсть одним лишь взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом – это действует на зрителя гораздо сильнее, чем длинные, патетические монологи. Исторический контекст 1960-х годов органично вплетается в сюжет сериала. Авторы не делают из событий, таких как смерть Мэрилин Монро или растущая популярность психоанализа, центральных моментов повествования, но и не игнорируют их, создавая гармоничный баланс между реальностью и вымыслом. Герои сериала переживают взлеты и падения. Дон Дрейпер и его коллеги, стремясь изменить свою жизнь к лучшему, снова и снова сталкиваются с непониманием и непреодолимыми препятствиями. Примером может служить секретарша, которая жаждет признания и стремится стать ценным сотрудником, а не ограничиваться рутинными обязанностями. Ее стремление к профессиональному росту встречает недоумение со стороны коллег-мужчин. Неудачи героев не проходят бесследно; они становятся частью их жизненного опыта, толкая к осмыслению важных истин, которые раньше оставались недоступными или казались слишком банальными. "Безумцы" – это не сериал, который можно смотреть эпизодами. Это цельный многосерийный фильм, где каждый эпизод переплетается с другими, углубляя взаимоотношения между персонажами, раскрывая их характеры и жизненные пути. Воссоздание атмосферы 1960-х годов – это не главная задача создателей сериала, но оно выполнено блестяще и заслуживает похвалы критиков. "Безумцы" – это не просто костюмированная драма, а подлинное произведение искусства, которое погружает зрителя в мир старой Америки, стоящей на пороге перемен: позади война в Корее, впереди – Вьетнамская война и другие потрясения. Это великолепный сериал, который стоит посмотреть всем поклонникам качественного кинематографа. Он порадует вас прекрасной работой сценаристов, режиссеров и актеров, а также филигранным исполнением сюжета.
Чтобы достичь вершины славы, порой необходимо спуститься в самые глубины человеческого опыта. Мир Дона Дрейпера, шестидесятые годы прошлого века – Нью-Йорк, шумная Мадисон-авеню, где кипит жизнь крупнейшего рекламного агентства... Эпоха стремительных перемен, когда приоритеты меняются словно по волшебному щелчку пальцев, а мир стоит на пороге «сексуальной революции». Время, когда понятия «политической корректности» и «феминизма» еще не вошли в общественный лексикон. Существовало убеждение, что женщина – существо слабое, неспособное к самостоятельной жизни. В стенах офиса каждый мужчина пытался приобнять молоденькую секретаршу, видя в ней лишь объект сексуального влечения (попробуйте сделать это сейчас – вам грозил бы иск на миллион долларов!). Многие женщины сами считали себя объектами желания («Если мужчина приглашает вас пообедать, значит, он думает о вас как о десерте?»). Афроамериканцы появлялись лишь в роли обслуживающего персонала – официантов, уборщиков, лифтеров (хотя во второй части сериала ситуация изменится), отношение к евреям оставляло желать лучшего, но их практичность в ведении дел и материальные богатства вызывали уважение. У каждого персонажа есть своя тайна, свой «скелет в шкафу», а порой и не один… Главный герой сериала – Дональд Дрейпер, креативный директор компании, на первый взгляд, имеет все, о чем только может мечтать человек. Однако его поглощает парадоксальная ситуация: обладая всем, он не может этим владеть. Его коллеги – такие же «ненормальные», как и он сам, будь то президент компании Роджер Стерлинг или менеджер отдела по работе с клиентами Пит Кэмпбелл – «сладкий и коварный», мечтающий занять место Дрейпера. В сериале также присутствуют многочисленные женские образы: эффектная рыжеволосая Джоан, работающая в офисе, и красавица-жена Дона Бетти. Однако самой динамичной и интересной женщиной является новенькая секретарша Дрейпера – Пегги Олсен. В начале сериала она предстает наивной «серой мышкой», но с каждой серией раскрывается как талантливая, яркая и амбициозная личность. «Безумцы» – это не только мелодрама и производственная драма о шестидесятых годах, но и остроумная социально-политическая пародия на Америку того времени и современную. Причем пародия выполнена в стильном ключе, мастерски передающем очарование той эпохи: черные костюмы с белыми рубашками, безупречно coiffed мужчины; для женщин – только платья, идеальные прически, ярко-красные губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски – как во время совещаний, так и после. Сериал выделяется своим особым стилем: подчеркнутая зрелость всех актеров, даже молодых, создает эффект старения. Отдельным плюсом является великолепный саундтрек, включающий несколько красивых композиций от Дэвида Карбонаре – («Амели») Эллы Фитцджеральд, Джули Лондон, Гордона Дженкинса. Сериал близок к совершенству: закрученные сюжетные линии, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и невероятно циничный юмор, великолепное вступление титров, моментально погружающее зрителя в атмосферу шестидесятых. Даже если не обращать внимания на множество наград и номинаций (таких как 3 «Золотых глобуса»), рекламные сериалы редко рекламируются.