- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Amedia

Онлайн Американская история ужасов (American Horror Story) 3 сезон смотреть
Судьба юной Зои претерпела коренные изменения после того, как она обнаружила в своей ДНК поразительные генетические аномалии. Недолгие поиски ответов привели ее к ошеломляющему открытию: подобные отклонения от нормы регистрировались на протяжении всей истории человечества, уходя своими корнями в глубокую древность.
Параллельно с этим Зоя узнала, что она не одинока в своем необычном состоянии. В сердце Нового Орлеана, среди старинных зданий и таинственных переулков, существовала академия, где обучались одаренные, подобно Зое, обладатели уникального генетического кода. Как выяснилось позднее, все они были потомками одного древнего рода, родоначальником которого был легендарный Салем.
Зоя, жаждавшая найти ответы и понять свою истинную сущность, отправилась в путешествие к своим собратьям. В это же время академию посетила могущественная колдунья Фиона Гуд, чьи цели оставались окутанными тайной.
Актеры:
Эван Питерс, Сара Полсон, Дэнис О’Хэр, Джессика Лэнг, Фрэнсис Конрой, Кэти Бейтс, Анджела Бассетт, Лили Рэйб, Эмма Робертс, Таисса Фармига
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2013
Онлайн Американская история ужасов (American Horror Story) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Американская история ужасов" – сериал, о котором я слышала множество отзывов, как восторженных, так и резко критикующих. Он давно привлекал мое внимание, и наконец я решилась окунуться в мир этой жутковатой истории.
Первые две серии буквально поглотили меня. Действие разворачивается в 50-х годах XX века вокруг "Фрик-шоу" – цирка с участием людей с физическими аномалиями. С первых же минут зрелище завораживает и одновременно вызывает мурашки. Все начинается с жестокого убийства пожилой женщины и сиамских близняшек, тела которых обнаруживают в больнице.
Сериал, как и полагается хорошему триллеру, растягивает события на несколько серий, чтобы удержать зрителя в напряжении и заставить его гадать о дальнейшей судьбе героев. В конце сезона нас ждет развязка, которая проясняет все загадки сюжета.
Стоит отметить, что каждый сезон "Американской истории ужасов" построен по схожей схеме: интригующее начало, продуманные детали и логический смысл, но по мере развития событий сценаристы начинают, на мой взгляд, выдумывать сюжетные повороты на ходу. Это приводит к потере целостности повествования и появлению нелепых сцен. Например, появление клоуна Твисти или странные поступки обитателей цирка оставляют множество вопросов без ответов.
В каждом сезоне создатели вводят новых персонажей, зачем-то добавляя еще больше запутанных историй. Мне казалось, что изначально и так было достаточно интересных персонажей, а новые герои лишь усложняли сюжет.
Несмотря на то, что сериал с первых минут захватил мое внимание, к концу каждого сезона я неизменно испытывала разочарование. Сюжет становился все более запутанным и нелогичным, заставляя меня досматривать серии исключительно из-за интереса к развязке.
"Американская история ужасов" – это настоящий коктейль из обратных кадров, убийств, запутанных судеб, который сложно уложить в голове. Если первые серии вызывали интерес и любопытство, то к концу сезона все эти эмоции сменялись скукой.
К сожалению, сценаристы сериала не смогли создать гармоничный и убедительный сюжет. Исключением стали серии, посвященные Хеллоуину – они действительно понравились мне больше остальных.
Нельзя отрицать стараний создателей удивить зрителя неожиданными поворотами сюжета. Но в итоге картина получилась разорванной и скучной.
Что касается актерской игры, то Джессика Лэнг, исполняющая роль Эльзы Марс, директора "Фрик-шоу", поражает своим талантом. Однако ее персонаж, на мой взгляд, не соответствует образу актрисы. В предыдущих фильмах она играла сильных, независимых женщин, а в "Американской истории ужасов" ее героиня жаждала славы, что могло помешать актрисе раскрыть весь спектр своих эмоций.
Близнецы Татлер, которых блестяще сыграла Сара Полсон, произвели на меня неизгладимое впечатление. Она создала два совершенно разных персонажа: хитрую Дот и милую Бет.
Эван Питерс в роли Джимми Дарлинга, к сожалению, не смог продемонстрировать свой талант. Его персонаж был скучным и однообразным, вызывающим лишь равнодушие. Гадалка Мегги (Эмма Робертс) также не впечатлила меня.
Но самым запоминающимся персонажем стал клоун Твисти, который олицетворял страх и ужас. Джон Кэрролл Линч, исполнивший эту роль, мастерски передавал эмоции своего персонажа с помощью взгляда и телодвижений.
В итоге "Американская история ужасов" оставила у меня двойственное впечатление. Сериал пытается быть интересным, но теряет целостность из-за запутанных сюжетов и не всегда убедительной актерской игры. Возможно, кому-то он понравится больше, но для меня это оказался скорее разочарование, чем открытие.
Восторженные отзывы о сериале "Американская история ужасов" доносились ко мне со всех сторон. Честно говоря, я относилась к ним с немалой долей скептицизма, считая это очередной уловкой американских киномагнат. Что же может быть очаровательного в истории о людях с физическими отклонениями? Как же ошибалась! Только после того, как я досмотрела сериал до конца, я поняла всю глубину своей ошибки.
Во-первых, судить фильм исключительно по стране его производства – это ошибка. "Американская история ужасов" – это не типичный американский продукт. Сама задумка сериала захватывает с первых минут. Может быть, мне не стоило считать героев уродцами и фыркать при первом упоминании о них. Истории, связанные с персонажами, и раскрытие их образов вызывают самые неоднозначные мысли, но точно не оставят равнодушным ни одного зрителя.
Могу с уверенностью сказать, что я "проглотила" все четыре сезона сериала. Тем, кто ожидает увидеть полнометражный фильм, стоит сразу остудить пыл: каждый сезон – это совершенно самостоятельная история, выстроенная по-своему. Это дает возможность каждому найти сезон, который ему больше всего по душе.
Сериал щедро приправлен мистическими элементами, что несомненно добавляет ему шарма и выделяет на фоне других проектов последних лет.
Наиболее впечатляющим (что, впрочем, неудивительно) для меня стал первый сезон. Он, пожалуй, больше всего удивил своей оригинальностью. Именно этот сезон представил саму концепцию сериала, а остальные, хоть и не являются повторением первого, оказались для меня несколько менее захватывающими.
Не уступает первому (а порой и превосходит его) третий сезон. Приход новых актеров в каст значительно разбавил сериал черным юмором, который я обычно воспринимаю с опаской. Здесь же он смотрится очень уместно, словно неотъемлемая часть сюжета. Не могу сказать, что я согласна со всем, что показано в сериале – слишком много лишних диалогов. Но именно в этом и заключается прелесть успешного проекта: изобилие болтовни, порой даже несуразной, не способно испортить саму суть.
Что еще примечательно: "Американская история ужасов" ломает стереотип о том, что сериал с каждым сезоном становится менее интересным. Нет, я отметила первый сезон, но это вовсе не означает, что остальные менее впечатляющие – они просто разные.
Итак, о чем же этот сериал? О жизни фриков. История начинается в далеком 1950 году во Флориде. Владелица последнего в округе паноптикума пытается закрыть свое фрик-шоу, но артисты, снимавшиеся в нем, категорически против такого поворота событий. Им нужно привлечь внимание к себе, чтобы не исчезнуть в забвении. И вот тут-то начинается череда загадочных убийств с участием самых мистических персонажей, которые будоражат весь город.
Во втором сезоне действие переносится в психиатрическую больницу с названием "Байерклифф". К плюсам второго сезона можно отнести то, что он не является продолжением первого. "Американская история ужасов" – пожалуй, единственный сериал, в котором я не нашла недостатков.
Мне кажется, сериал о фриках – это очень экспериментальный проект, на который не так-то просто решиться. Еще сложнее было воплотить его в жизнь. Однако бешеные рейтинги говорят о том, что сюжет и идея просто гениально обыграны. Актеры играют так, что хочется аплодировать стоя.
Образы персонажей прорисованы с филигранным мастерством. Каждый герой – это воплощение сумасшествия авторов. Он нереально ненормальный во всех смыслах этого слова. Посмотрите хотя бы на двухголовую девушку, точнее близняшек, живущих в одном теле. Этот образ блестяще исполнила Сара Полсон.
Девушки – это совершенно разнохарактерные личности (если так можно говорить о двух людях в одном теле). Одна "добрая", другая – мягко говоря "не очень". Сюжет разыгран так, что не знаешь, чего ожидать не то, что в следующую минуту, а даже в следующую секунду. В какой-то другой ситуации я могла бы посчитать это недостатком. Однако среди общего сумасшествия, воссозданного на экране в "Американской истории ужасов", это смотрится очень органично.
Не все актеры, конечно, выкладываются на все сто процентов. Но если рассматривать картину в целом, то она целостно и удачно скомпонована. Серии построены таким образом, что не дадут вам переключиться, пока не досмотрите их до конца. Это не законченный сюжет в одной серии – скорее погружение в легкий хаос.
Истории и судьбы персонажей настолько переплетены, что это очень увлекает. Сценаристы, съемочная группа и актерский состав очень постарались, и это видно. В какие-то моменты хочется сравнить происходящее с цирком или театром.
Воссоздана потрясающая атмосфера, и несмотря на жуткий настрой всего шоу, "Американская история ужасов" осталась в моей памяти.
Идея шоу оригинальна. Персонажи блестяще обыграны. Меня, как самого привередливого зрителя, очень порадовало то, что в этом фрик-шоу отошли от стандартов и стереотипов.
Если выразиться молодежным сленгом: сериал "Американская история ужасов" невероятно офигенный и модный проект. Мне кажется, уже пора считать моветоном незнание о чем или о ком это шоу.
Музыкальная тема подобрана просто потрясающе – она погружает в атмосферу так, как будто ты находишься среди всех этих мистических приключений и сумасбродных персонажей. Я признаюсь, не очень люблю всякого рода ужасные истории. Но американский сериал о фриках "Американская история ужасов" уже стал одним из моих любимых сериалов.
Расстраивает меня то, что он выходит не в таком уж широком формате. Но это не мешает ему иметь столько поклонников во всем мире. Я смотрела его в живой трансляции, потому что ждать, пока он появится где-то на просторах интернета, просто невозможно.
Поверьте мне: если вы посмотрите хотя бы одну серию, вы так же, как и я, просто не сможете не полюбить этих героев. Те, кто ругает эту историю, вот интересно, а с чем они ее сравнивают? Ведь аналогов этому сериалу на данный момент нет, и это его очень выделяет. Снято шикарно, актерский состав играет бесподобно. Персонажи очень разносторонние и неожиданные.
И это только те "плюсы", которые заметны невооруженным глазом. Все прелести сюжета рассказывать в рецензии на сериал я не вижу смысла. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Запасайтесь свободным временем и обязательно посмотрите сериал "Американская история ужасов".
Это достойный проект, который просто не может оставить телезрителей равнодушными. Шикарная постановка. Спасибо сценаристам за этот небанальный сериал.
Несколько лет назад я просмотрела первые четыре сезона этого сериала, и он тогда показался мне не таким ярким, как ожидалось. Но недавно я решила пересмотреть его с новым взглядом и оценила тонкий юмор, атмосферу и скрытые смыслы. Кстати, смотреть его лучше, зная исход событий – так становится понятным значение фраз, персонажей и вырисовывается полная картина замысла создателей. А она, скажу я вам, кристально чиста.
Верховная ведьма, прожившая долгую жизнь в разврате и пьянстве, неизлечимо больна и проводит последние месяцы, глотая таблетки и запивая их алкоголем. Она медленно умирает, чего ужасается, и поэтому отчаянно ищет лекарство от старости и страданий. Несмотря на то, что она одна из немногих ведьм, родивших ребенка, ее дочь ей фактически не нужна, а та в свою очередь презирает мать за эгоизм, никчемность, пьянство и полное отсутствие материнского инстинкта. Дочь также возмущена ее нежеланием выполнять обязанности верховной ведьмы и сплотить ковен.
Но, как выяснится позже, все не так просто. Верховная всеми силами ищет преемницу, ведь по традиции новая верховная должна убить старую, чтобы знание и энергия вошли в нее, как когда-то сделала Фиона. Однако Фионе наплевать на традиции и будущее ковена – ей нужна новая верховная только для того, чтобы воспользоваться ее жизненной силой и вернуть себе молодость, красоту и могущество.
В доме для одаренных девушек, где дочь Фионы Корделия пытается собрать, обучить и защитить талантливых ведьм, появляются первые кандидатки. Корделия становится для них наставником, но Фиона не терпится найти свою жертву. Две сильные женщины тесно связаны в одном доме, поэтому страсти кипят, как в ведьмином котле.
Кто же станет новой верховной? Невинная девочка-даун, равнодушная ко всему, кроме мыслей о сексе, так похожая на Фиону в юности – кинодива, растрачивающая жизнь на пустяки вроде одежды, мужчин или наркотиков; целительница из Луизианских болот, сгоревшая на костре, но исцелившая себя; или черная Куини, у которой самые высокие баллы по математике, черчению и алгебре, но которая вынуждена работать в захудалом кафе, продавая жареную курицу?
"Слышь, член-недомерок... я не тупая."
Никто не верит, что Куини с ее внешностью обладает умом и способностями, поэтому ее постоянно задевают. Но сама она знает, что запросто могла бы справиться с ролью верховной, если бы такая ей досталась.
Одна заставка к фильму – это уже шедевр. Она одновременно пугает, символизирует что-то глубокое и притягивает. Создает настроение загадочности и исторической реальности, по крайней мере у меня в голове сразу сработал какой-то таинственный переключатель, где я перестала анализировать и начала впитывать.
Джессика Ланж – безусловно звезда этого сериала, а ее реплики 100% подходят ей как никому другому: меткие, высокомерные и одновременно точные. "Убирайся, пока можешь. Тупица...", "Мир не будет горевать по кучке уродов в майках от Харди", "А теперь слушай, мисс Питтипэт..."
Наряды великолепны, продуманны, и тем более смешно видеть, как простой приказ одеть чёрное воспринимается всеми ведьмами по-разному. Кинодива всё ещё пытается быть секси, несмотря на недавнее изнасилование, девочка-даун напоминает миссионершу в своей высокой шляпе и гольфах, а вот негритянка, надевшая шляпу в стиле тирольского рэпера, чёрные джинсы и увенчавшую себя золотой цепью толщиной с палец, остаётся верна своей братии.
Отдельное спасибо истории мадам ЛаЛори, особенно с того момента, когда она попадает в современный мир с чёрным президентом, чёрной ведьмой, которой её отдают в качестве рабыни. Их безумные диалоги и перемена ролей, а особенно выбор совместных решений принесли мне несказанное удовольствие.
Одно то, что главная конкурентка Фионы всегда ходит в кричащих нарядах от известных дизайнеров и даже на костре кричит "Баленсиага", то есть имя модной дизайнерской фирмы, говорит о том, что и ведьмам не чуждо стремление хорошо выглядеть и определённое тщеславие.
Да что и говорить, я вволю посмеялась над репликами сценаристов, вложивших столько метафор, символов, стереотипов и противоречий в высказывания каждого персонажа.
Шум негативных отзывов, обрушившихся на этот сезон, был поистине огромен. Несмотря на то, что я всегда стараюсь формировать собственное мнение, не поддаваясь чужому влиянию, количество критических оценок заставило меня усомниться в успехе проекта. Честно говоря, я не ожидал ничего хорошего и даже подумывал о пропуске сезона. Однако любопытство все же взяло верх, и я решился начать просмотр.
Первая серия, к сожалению, не произвела на меня должного впечатления. В отличие от первого и второго сезонов, где царила неповторимая атмосфера и захватывающий сюжет, эта серия показалась несколько блеклой. Но разве можно судить о целом сезоне по одной серии? Только недальновидный человек станет делать такие поспешные выводы. Я продолжил просмотр, и, хотя сюжет оказался довольно простым, все же удалось уловить некую атмосферу, которая постепенно начинала затягивать меня в историю.
Однако ближе к концу сезона впечатление от просмотра стало несколько тусклым – события развивались слишком медленно, а некоторые моменты даже вызывали желание перемотать вперед. В сравнении с первыми двумя сезонами, этот заметно уступал, но, несмотря на это, я все же смог найти в нем что-то свое.
Нельзя назвать этот сезон настоящим хоррором или ужасом, но в некоторых эпизодах он действительно становится весьма интересным и захватывающим. Сюжет, хоть и прост, не лишен определенной прелести. Мне показалось, что потенциал сезона был не до конца реализован, да и тема, выбранная авторами, может быть не всем по вкусу. Именно этим, вероятно, и объясняется обилие негативных отзывов.
Но скажите, видели ли вы что-то лучше? Я думаю, нет.
Конечно, это лишь мое субъективное мнение. В целом сезон мне понравился. И, однозначно, рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто интересуется данной тематикой.
Воображение создателей сериала захватила гениальная мысль – воплотить на экране укорененные в народном сознании легенды и страшилки, которыми пугали малышей в кромешной тьме. Три сезона проекта выстроились в единую цепь напряженного повествования, бережно и детально воспроизводя самые жуткие и таинственные эпизоды из мира мифов и сказаний.
Первый сезон – словно путешествие в сердце «плохого дома», дома-монстра, дома, где обитают призраки и шепчутся тайны прошлого. Эта знакомая всем с детства тема была переосмыслена и предстала в новом свете, собрав воедино все возможные сценарии страха и ужаса. Зрители оценили глубину проработки и свежесть взгляда на классический сюжет.
Второй сезон – еще более пугающий и захватывающий! Здесь перед нами открываются двери сумасшедшего дома, где переплетаются нити безумия, пыток, отвратительных экспериментов над пациентами, мрачных теней нацизма и коварных маньяков. Все то, что шепчут с дрожью в голосе у костра, оживая в ярких образах на экране.
И наконец, долгожданный третий сезон – апогей трилогии! Наконец-то зритель оказывается на шабаше всякой нечисти – ведьм, демонов и прочих тёмных сил. Превосходная игра актёров, мастерская режиссура и продуманный сценарий, детально воссоздающие атмосферу мистического действа, дополняются соответствующим декором, костюмами и пронзительной музыкой.
В итоге мы получаем потрясающе страшную, но при этом невероятно интересную «сказку» для взрослых, не лишенную искры юмора. Это настоящий шедевр в жанре мистического ужаса, который стоит посмотреть каждому.