
7.12
2371
8.00
25837
Онлайн Соединенные Штаты Тары (United States of Tara) 3 сезон смотреть
Тридцатилетняя Тара жила, казалось бы, обычной жизнью: любящий муж, двое милых детей. Однако под маской этой идиллии скрывалась буря – диссоциативное расстройство личности. В глубинах ее сознания таились три других "я", каждый со своим характером и поведением.
Один из них – подросток Ти, охваченный бунтарским духом и склонный к воровству, удостаивая этой чести вещи дочери Тары. Другой – Элис, дама из пятидесятых, с манерами настоящей аристократки и холодным, почти отчужденным отношением к физической близости. И наконец, Бак – агрессивный гомофоб и заядлый пьяница, готовый в любой момент дать деру.
Тара понимала, что ее состояние требует лечения, но принимать медикаменты для нее равносильно самоуничтожению – от них она теряла ясность мысли, чувствовала себя словно овощ, лишенной контроля над собственным разумом.
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12
(28.06.2011)
Онлайн Соединенные Штаты Тары (United States of Tara) 3 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Примерно три года назад канал «Showtime» решил рискнуть и в прайм-тайм запустил нетипичный сериал под названием «Соединённые Штаты Тары». Результатом этого смелого шага стала по-настоящему уникальная история, ведь её героиня – это настоящий многогранник, состоящий из нескольких ярких и неповторимых личностей.
В обыденной жизни Тара Грегсон предстает перед нами как талантливая художница, полная нереализованных амбиций и живущая в гармонии со своим «Я» — «Тарой» или «мамой». За мольбертом она может часами погружаться в мир красок, водить детей в школу, заботиться о быте. Однако бывают дни, когда на неё обрушивается шквал проблем, стресс давит с неимоверной силой. В такие моменты спокойная «Тара» словно растворяется, уступая место одной из своих многочисленных ипостасей.
Это разнообразие личностей можно назвать своеобразным проявлением двуличности, проекцией на сложные общественные отношения. Другими словами, состояние Тары можно рассматривать не только как диагноз, но и как желание людей избежать ответственности за свои поступки, демонстрацию бессознательного пренебрежения к последствиям своих действий.
Для сценаристов такой сюжетный поворот стал настоящим кладезем идей. На основе «болезни» Тары можно было построить ошеломляющую историю. Несмотря на то, что сериал балансирует между реализмом и вымыслом, он всё же опирается на многолетнюю общественную дискуссию о психическом здоровье человека. При этом сериал борется со стигматизацией, разрушает стереотипы, касающиеся людей с психическими расстройствами. Он также ломает привычные шаблоны, уничтожая образ «шизиков» и традиционных злодеев.
В процессе создания сериала канал даже пригласил в качестве консультанта клинического психиатра, что придало сериалу дополнительный реализм и глубину.
Хотя история главной героини может показаться вымышленной и предназначенной для развлечения зрителей, её внутренняя борьба с самой собой – это реальность для людей, страдающих диссоциативным расстройством личности. Не стоит путать это состояние с шизофренией: у Тары не просто галлюцинации или бред, у неё несколько «я», каждое из которых способно взять на себя контроль над её поведением.
Наиболее динамичным и захватывающим стал третий сезон сериала. Именно в этой части разгорается настоящая битва, а в качестве союзников Тары выступают новая личность – Брайс, и преподаватель психологии Джек Хаттарас. Но стоит ли вести войну с самим собой? Ответ на этот вопрос мы найдем в финальном сезоне сериала, который покажет нам героиню с совершенно новой стороны.
Тема раздвоения личности, словно неуловимый призрак, бродит по просторам кинематографа, проникая в самые разные жанры, от пугающих ужастиков до искрометных комедий. Казалось бы, что еще можно придумать в этой изрядно заезженной теме? Неужели зритель уже не способен испытать трепет волнения или неожиданной просветленной радости, наблюдая за персонажами с расщепленной душой?
Однако "Соединенные Штаты Тары" словно волшебным образом разрушают эти стереотипы. Сериал, не претендующий на звание шедевра, околдовывает зрителя не столько сюжетом, сколько тонкой и проницательной характеристикой американской действительности.
Перед нами предстает обычная семья с ее повседневными заботами, которые бледнеют перед драмой главной героини Тары. Ее мир населяют яркие, неоднозначные личности: юный Ти, пытающийся найти себя в буре эпатажных поступков и вызывающих авантюр; Макс, муж Тары, постоянно балансирующий между желанием самодовольства и мучительным осознанием ответственности за семью.
А еще есть Эллис – воплощение американской мечты о счастливой семье и безбедном будущем, и Бак – ветеран Вьетнамской войны, утопающий в алкоголе, сигаретах и сомнительных утехах. Он словно вырвался из мира "Большого Лебовски", привнося в сериал грубый шарм и неизгладимый отпечаток времени.
Все эти ипостаси сливаются в одном человеке – Таре, придавая сериалу уникальный колорит и глубину. Возможно, отсутствует глубокая психологическая проработка, свойственная многим работам на эту тему, но "Соединенные Штаты Тары" больше тяготеют к комедийной мелодраме, захватывающей зрителя vortexom эмоций и отношений.
Каждый персонаж борется со своими демонами, стараясь найти равновесие в хаосе собственной жизни. И, конечно же, есть причуды Тары – непредсказуемые вспышки безумия, разрушающие привычный уклад. Но именно здесь сериал блеснет своей сильной стороной: атмосферой преданности и сострадания.
Когда Тара снова погружается в пучину безумия, кажется, что близкие отвернутся от нее. Но нет – Макс остается рядом, демонстрируя трогательную верность. Этот момент пробуждает в зрителях глубокое сочувствие к героям, заставляя увидеть их не как плоских персонажей, а как живых людей с всеми их слабостями и достоинствами.
Несмотря на искреннюю симпатию к талантливой актрисе Тони Колет, ее героиня, к сожалению, начинает утомлять своим постоянным присутствием. Однако вину за это не следует возлагать исключительно на плечи исполнительницы. Основную ответственность несут сценаристы, в частности, Диабло Коуди, который сделал ставку на многогранность главной героини, наделив ее сразу тремя лицами и создав тем самым хаос как в ее собственной жизни, так и в отношениях с мужем и близкими.
Эта хитрая уловка сценаристов, безусловно, расширяет круг общения героини, открывая новые сюжетные линии и конфликты, как внутри семьи, так и за ее пределами. Все это подается с легкой иронией и искрометным юмором, что свойственно Тони Колет – актрисе, способной затмить всех, кто попадает в орбиту ее харизмы, включая даже дочь и терпеливого супруга.
Начальные серии сериала удерживают внимание зрителя благодаря яркому набору мотивов – как личных, так и социальных, свободной манере общения и откровенной прямоте героев, украшенной пикантными колкостями и откровенными признаниями. Однако со временем становится заметна типичность диалогов, схематичность сюжета и его шаблонность, напоминающая множество других сериалов.
Сериал стремится создать эффектную картину, опираясь в основном на диалоги. Но, к сожалению, фантазия сценаристов иссякает, и они становятся заложниками собственной изобретательности, перегружая экран главной героиней и обедняя остальных персонажей.
Стоит отметить, что актеры, играющие второстепенные роли, ни в чем не уступают Тони Колет в таланте и самоотдаче. Каждый из них способен передать самые разнообразные эмоции – от отчаяния до смеха, от боли до восторга. Жаль, что талантливые актеры оказались заложниками бенефиса главной героини, лишенными возможности раскрыть весь свой потенциал.
Несмотря на все это, актеры продолжают жить в созданных для них образах, мастерски подстраиваясь под сценарий и используя волну свободы и искренности. Они могут быть безумными или рассудительными, оставляя в памяти зрителей образ мыслящих и экспериментирующих личностей, преисполненных силой и эмоциями, борющихся со своими страхами и комплексами. Эти персонажи интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах даже способны затмить главную героиню.