6.94 16113

Онлайн Пансионат Сказка, или Чудеса включены (Пансионат "Сказка", или Чудеса включены) смотреть

На пороге Нового года, словно по волшебству, случаются удивительные события. Для одних это встреча с долгожданным счастьем, для других – незабываемые приключения, которые навсегда останутся в памяти. Однако нередко жизнь ставит нас перед выбором, заставляя принимать решения, не свойственные нашему привычному поведению. Вот и герой телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены» Евгений Портнов столкнулся с подобной ситуацией. Утратив своё состояние, у него осталась лишь скромная гостиница «Сказка». Этот факт стал отправной точкой его новой жизни, полнокровной и насыщенной неожиданными поворотами судьбы. Евгений даже не подозревал о том, что его ожидают захватывающие приключения. Отправившись в свой пансионат встречать Новый год, он и подумать не мог, что именно там найдет свою любовь и обретет настоящее счастье. Сериал «Пансионат "Сказка"» словно окутывает зрителя теплой атмосферой новогоднего чуда и семейного уюта, даря веру в то, что чудеса возможны, а счастье всегда рядом.
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
Рецензии
С первых же кадров картина погружает зрителя в мир откровенного бреда. Начав с образа олигарха, сценаристы демонстрируют поразительное незнание реальности высших эшелонов власти. Олигархи, как известно, это не просто богатые люди, а члены узкого круга, обладающего огромным влиянием на политическую арену. Они могут занимать ministerial positions либо манипулировать процессом принятия решений в соответствии со своими интересами. Путь к вершине олигархического мира – долгий и тернистый, требующий недюжинного ума, цинизма, обширной сети связей. Невозможно представить, чтобы человек, достигший такого статуса, позволил бывшей супруге оставить его ни с чем. Разводы среди олигархов, как правило, сопровождаются разделом имущества, редко превышающим 50%. А история о зловредной тёще, лишившей "олигарха" всего – вызывает лишь недоумение. Если она так умна и хитра, почему сама не стала олигархом? Далее сценарий поражает своей нелогичностью. Женить дочь на богатом? Неужели авторы не знают, что дочерей выдают замуж, а не женят? Это элементарная ошибка, которая сразу бросается в глаза. Еще один ляп – владелец пансионата, который никогда там не был. Причем, судя по сюжету, он является единоличным владельцем, а не просто мелким акционером. Абсурдность ситуации очевидна. Любой уважающий себя предприниматель, приобретая бизнес целиком, обязательно посетит объект, чтобы убедиться в его реальности и соответствии заявленным параметрам. В сцене продажи бизнеса ситуация становится еще более неправдоподобной. У героя остался единственный источник дохода – пансионат – и он решает продать его "под снос"? Если бизнес прибыльный, то зачем его продавать? А если убыточный, то логичнее было бы разобраться в причинах убытков и попытаться спасти предприятие. Продажа бизнеса "под снос" – это крайняя мера, к которой прибегают только в безнадежных случаях. Сценарий изобилует подобными ляпами. Образ "умной и красивой" Светланы вызывает вопросы. Откуда она берет одежду в стиле начала 80-х? В целом, фильм напоминает плохую пародию на жизнь. Словно авторы решили снять картину о хлебозаводе, где тесто замешивают руками в ведре и сразу же вываливают в печь-буржуйку. Зачем знать, как все происходит в реальности, если зритель всё равно "схавает" любой бред? В заключение хочется вспомнить слова Михаила Булгакова из романа "Мастер и Маргарита": "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича – изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом..." Этот фильм – яркий пример того, как отсутствие знаний о реальности приводит к созданию нелепых и неубедительных сюжетов.